Всем привет!
Я хожу в этот магазин довольно часто за едой, т.к. офис рядом, и вроде все было хорошо, за исключением обслуживания и еще некоторых вещей, которые я опишу ниже!
Некоторые продавщицы, как хабалки, не умеют общаться с людьми, если вдруг бабушка задержалась на кассе собирать продукты в пакет, (при мне несколько раз было), то они сразу...
Показать целиком
Всем привет!
Я хожу в этот магазин довольно часто за едой, т.к. офис рядом, и вроде все было хорошо, за исключением обслуживания и еще некоторых вещей, которые я опишу ниже!
Некоторые продавщицы, как хабалки, не умеют общаться с людьми, если вдруг бабушка задержалась на кассе собирать продукты в пакет, (при мне несколько раз было), то они сразу будут на нее гнать, по поводу ее медлительности.Никакого уважения к другим.
Очень часто можно придти на кассу и там не будет продавцов, (кассы там две кстати), и потом стоишь в очереди из 5-ти человек и ждешь пока кто-нибудь соизволит сойти со своей богодельни.
Но я опишу конкретно свою ситуацию, которая произошла 26.01.2018
Как обычно я зашел купить доширак, бублик и снек (типа булочки с начинкой)
Уже купив эти продукты, я заметил, что снек изготовлен и упакован 21.01, а срок годности 72 часа(то есть уже 2 дня лежал с истекшим сроком годности)
Когда я подошел к продавцу, сообщить о нарушении, я потребовал вернуть продукт и еще стоимость за него (потом конечно я понял и узнал что так не делается и могут только продукт нормальный дать или деньги за него), за кассой стояла девушка лет 25-30, она сказала что "Я могу либо вернуть вам деньги, либо поменять продут и извиниться, если вы хотите", то есть она даже не попыталась извиниться. Я отказался!
И я попросил книгу отзывов и предложений, (которая должна лежать у всех на виду, но ее там не было), о чем я ей незамедлительно сообщил. Далее послышался крик на весь магазин, с просьбой принести эту книгу.
И вот предвкушая момент написания своего отзыва, выходит МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА, которая шла минут 10. Сразу разузнав мою ситуацию, она попросила показать чек и товар, для выяснения. Далее мы направились к прилавку с продуктами, вот там и началось самое веселье.
Придя к этим злосчастным снекам, она сразу нашла с нормальным сроком годности и требовала чтобы я его взял, но я продолжал требовать двойную плату. Я уже готов был согласиться, если бы не одно но, она не вежливо предлагала поменять продукт, а требовала!
Я сказал что мне ничего не нужно и я хочу забрать свой продукт, который я купил за свои деньги и чек, но они находились у нее и она их не отдавала!
Я ей сообщил об этом и сравнил этот случай с воровством, потом извинился (со стороны магазина таких фраз ни разу не слышал, возможно как и многие другие) и сказал что она отобрала у меня продукт и не отдает мой товар купленный за мои деньги.
На мои попытки забрать его себе, она кричала на весь магазин, ( я это понял по смотрящим на нас покупателей), чтобы я убрал от нее руки и что я ее прилюдно обвиняю в воровстве и на камерах все есть.
И когда я сказал ей спокойно, что мне ничего не нужно и я просто хочу забрать свой продукт и чек, она собрала все снеки и уже уходя сказала, "угадаешь, какой твой?", и отдала мне нормальный снек. Книгу отзывов я так и не получил. Ужасное обслуживание и персонал. Научитесь общаться с людьми!
Простите что так много, но накипело нереально! Может это никак не повлияет на их работу, но надеюсь администрация увидит это и хотя бы попытается повлиять!