- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка на кассе хамит, грубит, образования не хватает, чтобы ответить на элементарные вопросы, ужас, давно такого не встречала. Звоню в магазин - трубку никто не берет в разгар рабочего дня, хм
5 лет
15.6
17
9
Девушка на кассе хамит, грубит, образования не хватает, чтобы ответить на элементарные вопросы, ужас, давно такого не встречала. Звоню в магазин - трубку никто не берет в разгар рабочего дня, хм
Отвратительный прайм. Ужасный сбермегамаркет. Хуже не встречала. Уже более месяца не могут вернуть деньги. Заказ не был отправлен, притом, меня не проинформировали, деньги на карту не вернулись. Писала претензию - отправили только чек возврата средств на почту, а деньги - нет! Ответы на обращения смсками, как обещали, не отравили. Пришлось...
Отвратительный прайм. Ужасный сбермегамаркет. Хуже не встречала. Уже более месяца не могут вернуть деньги. Заказ не был отправлен, притом, меня не проинформировали, деньги на карту не вернулись. Писала претензию - отправили только чек возврата средств на почту, а деньги - нет! Ответы на обращения смсками, как обещали, не отравили. Пришлось дозваниваться самой и спрашивать: ну, на каком этапе возврат денег. Отвечали лишь, извините, это наверное технический сбой, разберемся. Разбираются уже более месяца. Вот так покупать товары на сбермегамаркете... если хотите рисковать деньгами, то это к ним. Если не вернут, буду подавать в суд.
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик [email protected] номер заказа. В теме письма прошу указать "7269615 Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Приехали выбрать автомобиль, уже готовы купить. Менеджер сказал, что все машины одинаковые, 4 колеса и один руль, шутник видимо попался.. сказал, что киа, солярис, сиат и фольксваген - все собираются на одном заводе. Однако. Стоит ли после этого верить продавцу.... уехали, больше сюда ни ногой...
Уважаемая Елена Котлецова
Спасибо за Ваше внимание к компании. Мы сожалеем, что во время визита в дилерский центр у Вас осталось негативное впечатление. Для того, что бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить её дальнейшие повторение, просьба сообщить Ваши контактные данные. Наш специалист, свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы...
Уважаемая Елена Котлецова
Спасибо за Ваше внимание к компании. Мы сожалеем, что во время визита в дилерский центр у Вас осталось негативное впечатление. Для того, что бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить её дальнейшие повторение, просьба сообщить Ваши контактные данные. Наш специалист, свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему.
Нормальный кинотеатр, но ужасный сервис. В гарберобе не приняли вторую обувь ребенка в пакете. Пришлось брать с собой в зал.. нелепо как-то. Мы забыли, что это колхоз и можно без изысков, взяли туфли. Это специально, чтобы мы не расслабились?)
Стали дороже на 40% в этом месяце, но лучше не стали ни в чем. Ни в чем. За рост цен хочется улучшений. Сказали: мы расширяемся... хм, хожу только в бассейн, он не стал ни больше, ни теплее. В душевой и джакузи так же холодно, как и раньше. Фены так же периодически не работают. По цене сравнялись почти с Парксити и иже с ыми, но по сервису и...
Стали дороже на 40% в этом месяце, но лучше не стали ни в чем. Ни в чем. За рост цен хочется улучшений. Сказали: мы расширяемся... хм, хожу только в бассейн, он не стал ни больше, ни теплее. В душевой и джакузи так же холодно, как и раньше. Фены так же периодически не работают. По цене сравнялись почти с Парксити и иже с ыми, но по сервису и интерьеру явно не дотягивают. Увы. Если время позволяет, теперь ездим в другой бассейн. Ну, ладно подорожали, почему так холодно адски?
5 лет
15.6
17
9