- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не разделяю всеобщего восторга. Всегда приобретали цветы в филиале на металлургов, а 12.02.муж решил сделать заказ на Ленина,т.к. уже было поздно и наш любимый филиал был закрыт. Заказал букет 303,с доставкой 13.02 на утро. Утром он уехал по делам, ему звонит курьер "ну че, выходите, забирайте цветы. Я привезла". Как она ещё не догадалась позвонить...
Не разделяю всеобщего восторга. Всегда приобретали цветы в филиале на металлургов, а 12.02.муж решил сделать заказ на Ленина,т.к. уже было поздно и наш любимый филиал был закрыт. Заказал букет 303,с доставкой 13.02 на утро. Утром он уехал по делам, ему звонит курьер "ну че, выходите, забирайте цветы. Я привезла". Как она ещё не догадалась позвонить имениннице и сказать так!!! Цветы конечно свежие, НО!!! Букет совершенно не соответствует картинке!! Вместо букета из белой эустома и зеленой хризантемы, получили букет из фиолетовой хризантемы, фиолетовых альстромерий, пары белых эустом, еще и веточку впихнули. Все это ЧУДО, просто ПРИВЕРНУЛИ в бумагу с жирным пятном!!! Именно привернули!!! Ну на фига вообще париться, аккуратно заворачивать. Ленточка вся драная и зафиксирована на скобы!!! Такое чувство, что букет собирал не флорист,а бабушка, которая продает цветочки на рынке к 1 сентября!! Букет должен был быть светлым, как раз подходящим для молодой девушки. А получился как для очень зрелой женщины. Почему не посоветовались с заказчиком, прежде чем ПОЛНОСТЬЮ изменить состав букета?! Ответ: не было нужных цветов и мы собрали другой букет, но типо в лучшую сторону. Для кого в лучшую??!! Нет цветов, позвоните и обсудите замену! На Ленина больше !!!!никогда!!!!не обратимся.