- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое и медленное обслуживание!!! Очередь по талонам составляет более 20 человек сказала оператор, учитывая, что по моей нумерации остаётся только один человек!!!! В зале всего 10 человек в ожидании по разным вопросам, операторов в работе 8 человек!!!! И это только всего забрать готовую карту, после перевыпуска!!!
Вот доброжелательно...
Очень плохое и медленное обслуживание!!! Очередь по талонам составляет более 20 человек сказала оператор, учитывая, что по моей нумерации остаётся только один человек!!!! В зале всего 10 человек в ожидании по разным вопросам, операторов в работе 8 человек!!!! И это только всего забрать готовую карту, после перевыпуска!!!
Вот доброжелательно заботиться Сбербанк о своих клиентах!!! Когда отправляете смс-уведомления, хоть предлагайте записаться на определённое время, чтобы и работники не отпугивали фразами: «вам ждать долго придётся, лучше прийди е в другой раз» и показать своё отношение к своему клиенту!!!
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем банке. Мы с коллегами примем все необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО...
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем банке. Мы с коллегами примем все необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк