- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Делают всегда быстро, в меру сердито по бюджету. А главное качественно с гарантией, и не "делают" головы клиентам снобизмом. Уже второе авто у них сделал =]
7 лет
1
1
3
Делают всегда быстро, в меру сердито по бюджету. А главное качественно с гарантией, и не "делают" головы клиентам снобизмом. Уже второе авто у них сделал =]
отвратительно!
1. дисплеи никогда нормально не читаются из-за тусклости, теперь же с самозаправкой это ещё хуже!
2. юное дарование - он же "заправщик" видать страдает тугоухостью, т.к. говоришь чего и сколько налить - итог в 2 раза больше чем надо, и то с того, что пришлось рявкнуть, чтобы прекратил заправлять канистру.
не расслышал - не...
отвратительно!
1. дисплеи никогда нормально не читаются из-за тусклости, теперь же с самозаправкой это ещё хуже!
2. юное дарование - он же "заправщик" видать страдает тугоухостью, т.к. говоришь чего и сколько налить - итог в 2 раза больше чем надо, и то с того, что пришлось рявкнуть, чтобы прекратил заправлять канистру.
не расслышал - не уважительная причина косячности! куда мне вам слить излишки? как вернуть?
3. система предварительной заправки не удобна при топливных картах - бегать до оператора и обратно несколько раз - это прям сервис и удобство - ага! (сарказм)
миллилитры в путевых не спишутся ровно - увы!
заказываю не в первый раз. раньше компания радовала оперативностью и качеством (даже в праздничные и загруженные дни). сегодня же 21.02.2018 оба телефона перегружены, создаю два заказа через сайт и как итог созвон только через 2 часа и объявление того, что всё занято, аврал и вообще это мои проблемы, что создал заказ через сайт и по тому доставка...
заказываю не в первый раз. раньше компания радовала оперативностью и качеством (даже в праздничные и загруженные дни). сегодня же 21.02.2018 оба телефона перегружены, создаю два заказа через сайт и как итог созвон только через 2 часа и объявление того, что всё занято, аврал и вообще это мои проблемы, что создал заказ через сайт и по тому доставка только адски поздно. а на следующий день один из заказов тоже потерял свою очередь и был потерян операторами (поиски пришлось проводить по составу и времени заказа) и будет гораздо позже чем требуется. управляющая на просьбу хоть как то разрулить данную ситуацию просто требует обратиться к пониманию и что якобы на сайте написано о том что оператор может отказать и заказы не принимаются. скрин прикладываю актуальный на 12:15 21.02.2018
чтож.
1. для чего существует такая опция заказа через сайт?
2. кто клиентов понимать то будет?
3. специально делаешь заказа зарнее. и для чего в итоге???
вопросы риторические - а вердикт - клиент сам виноват!!!
p.s (на коментарий от компании): время доставки предлагалось на вечернее время, что несомненно срывало запланированные корпоративы, т.к. в 21:00 и 18:00 и после все сотрудники нашей компании уже покидают работу.
Уважаемый Иннокентий,
в первую очередь мы благодарим Вас за выбор нашей пекарни. Действительно, сегодня было очень много звонков, и нам жаль, что мы не смогли Вам доставить пироги. И только по причине загрузки мощностей производства мы были вынуждены Вам отказать в приеме заказа на желаемое вами время , предложив Вам ближайший интервал времени, к...
Уважаемый Иннокентий,
в первую очередь мы благодарим Вас за выбор нашей пекарни. Действительно, сегодня было очень много звонков, и нам жаль, что мы не смогли Вам доставить пироги. И только по причине загрузки мощностей производства мы были вынуждены Вам отказать в приеме заказа на желаемое вами время , предложив Вам ближайший интервал времени, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен. На сайте данная информация есть в разделе "доставка".
В качестве извинений в личные сообщения мы отправим Вам комплимент от нашей пекарни за доставленные неудобства. Всего Вам доброго . Не теряйтесь для нас.