- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
доброго времени суток обслуживался в авто1 за год 6 раз.приемщики мастера очень терпеливые ребята и выслушают и подскажут а вот по ремонту приезжал на переделку 2 раза не особо хотят признавать свою вину.мастеру сергею спасибо за понимание и отзывчивость.последний приезжал на отключение имомболайзера после его отключения начались проблемы с эбу...
доброго времени суток обслуживался в авто1 за год 6 раз.приемщики мастера очень терпеливые ребята и выслушают и подскажут а вот по ремонту приезжал на переделку 2 раза не особо хотят признавать свою вину.мастеру сергею спасибо за понимание и отзывчивость.последний приезжал на отключение имомболайзера после его отключения начались проблемы с эбу .приехал сделали диагностику сказали что то с эбу а что не знают.поехал на азия авто на хилокскую 9 выяснилось что не корекно встала прошивка что в авто 1 отказались признавать ((.в общем авто1 приятный и большой выбор авто.уютное кафе,возможность поприсутствовать при обслуживание автомобиля,грамотная консультация того же мастера сергея.хочу пожелать вам улучшения обслуживания и ремонта ,ну и конечно всем вам терпения.
Добрый день, Сергей.
Спасибо, что откликнулись.
Однако, я не со всеми Вашими выводами согласен.
Я посмотрел историю ремонта автомобиля Вашего автомобиля. Вы обратились к нам первый раз на своем автомобиле Шевроле-Нива пробеге более 140 000 км в апреле 2019 года. Было несколько различных проблем. Вам произвели ремонт и диагностику. Да,...
Добрый день, Сергей.
Спасибо, что откликнулись.
Однако, я не со всеми Вашими выводами согласен.
Я посмотрел историю ремонта автомобиля Вашего автомобиля. Вы обратились к нам первый раз на своем автомобиле Шевроле-Нива пробеге более 140 000 км в апреле 2019 года. Было несколько различных проблем. Вам произвели ремонт и диагностику. Да, действительно, вы обратились снова через 5 дней с проблемой "горит чек". И Вам повторную диагностику сделали бесплатно (хотя как по итогу выяснилось, проблема в датчике, которая ранее не проявлялась). Замену датчика произвели естественно на платной основе. Так что, здесь не наша недоработка, а наоборот наше преимущество, что в разумные сроки мы не берем деньги за компьютерную диагностику, даже если это вновь появившаяся проблема.
Затем, вы обратились к нам уже в августе, для замены радиатора. Работы были произведены. И произведены качественно, так как судя по истории ремонта через 2 недели Вы вновь к нам заехали, как раз отключить иммобилайзер, и вопросов по течи охлаждающей жидкости у Вас не было.
Они у Вас появились через месяц и 2 000 км пробега. И более того, Вам бесплатно все посмотрели и насколько я понял произвели протяжку хомутов.
И крайний заезд был уже ноябре. Как раз на диагностику, где видимо Вам и сказали, что что-то с контроллером. И я понимаю почему. Ведь при отключении иммобилайзера, не трогается прошивка, а стирается специальный участок памяти контроллера.
И не совсем понятно дальнейшее. На Хилокской 9 (они, кстати не являются дилерами про продаже и обслуживанию автомобилей Шевроле-Нива) выяснили, что криво встала прошивка (очень спорный вопрос, так как если прошивка записывается не корректно, автомобиль не заводится, да и приборы находящиеся на СТО, позволяют лишь прочитать или записать прошивку или EEPROM контроллера). Ну ладно, выяснили - а дальше? Вам исправили прошивку? Залили заново и сейчас все в порядке? Или просто сказали, что прошивку Вам криво поставили и с эти ничего сделать нельзя?
Но в любом случае, если у Вас есть желание, мы можем еще раз, в Вашем присутствии прочитать контроллер и посмотреть, какая прошивка там стоит, и может даже ее поменять.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин