- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер хороший, все четко объясняет, но работу свою делает на 2 так как iPhone сдавал на ремонт и чуть больше месяца сломался, а гарантия всего месяц! Ладно упустим этот момент.
Самое что не понравилось, это та дамочка которая принимает на ремонт технику! Ужасное, отвратительное отношение ее к клиентам! Через полгода пришёл другой iPhone сдавать,...
Мастер хороший, все четко объясняет, но работу свою делает на 2 так как iPhone сдавал на ремонт и чуть больше месяца сломался, а гарантия всего месяц! Ладно упустим этот момент.
Самое что не понравилось, это та дамочка которая принимает на ремонт технику! Ужасное, отвратительное отношение ее к клиентам! Через полгода пришёл другой iPhone сдавать, и сделал внимание этой даме, чтоб не получилось как с тем смартфоном(через месяц не сломался), в ответ как начала мне свои претензии высказывать, ее слова «Мне начальник сказал, чтоб с хамами по хамски общаться»! Прошу хозяина принять какие -либо меры в отношении этой девушки! А то скоро совсем без клиентов останетесь
Здравствуйте, нам очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся чтобы таких ситуаций не случалось. Для того чтобы принять соответствующие меры, нам необходимо знать точную дату и время когда состоялся данный разговор, или номер квитанции, или Ваши личные данные. Что касается гарантии на выполненную работу, по истечении гарантийных...
Здравствуйте, нам очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся чтобы таких ситуаций не случалось. Для того чтобы принять соответствующие меры, нам необходимо знать точную дату и время когда состоялся данный разговор, или номер квитанции, или Ваши личные данные. Что касается гарантии на выполненную работу, по истечении гарантийных сроков мы также принимаем аппараты для осмотра мастером и если случай гарантийный - работа выполняется по гарантии, при не гарантийном случае работа выполняется по согласовании с клиентом и может быть предоставлена скидка.