- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз заказываю в фривей. Но все хорошие впечатления были испорчены за вечер. Заказали набор суши, доставка как всегда быстрая, но имбирь нам пришел прокисший ( не понятный белый налёт, сам имбирь в коричневых пятнах, очень кислый и с запахом тухлятины) аппетит конечно это не испортило (мы не особо нежные) но настроение испортила переписка...
Не первый раз заказываю в фривей. Но все хорошие впечатления были испорчены за вечер. Заказали набор суши, доставка как всегда быстрая, но имбирь нам пришел прокисший ( не понятный белый налёт, сам имбирь в коричневых пятнах, очень кислый и с запахом тухлятины) аппетит конечно это не испортило (мы не особо нежные) но настроение испортила переписка со столом заказов, и их оговорочка "по Фрейду" с интересной фразой "мы ОТРАВИМ вам новый имбирь" 😆 Не жадности ради в переписке надеялся на "комплимент" от ресторана за неудобства, но все тлен. Курьера гонять по пусту не стали, имбирь взяли из холодильника свой.
Ну и само собой, после этой ситуации обратили внимание на сами суши ( кривые, с торчащими со всех сторон овощами и рыбой).
Влад, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв по поводу качества нашей продукции и предоставляемого сервиса! Очень жаль, что расстроили Вас!
Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь не огорчать Вас!