Ребят, по качеству обслуживания вы скатились...Оформила заказ 15.10.18 #231853 на 4 диска, они на Никитина, мне надо на Петухи. Ну тут без изменений, ждем. 16.10.18 приходит информация, что можно забирать. По состоянию здоровья в этот день не получилось, поехала 17.10.18. А тут самое интересное: я зашла, назвала заказ, оплатила, получила бумаги и...
Показать целиком
Ребят, по качеству обслуживания вы скатились...Оформила заказ 15.10.18 #231853 на 4 диска, они на Никитина, мне надо на Петухи. Ну тут без изменений, ждем. 16.10.18 приходит информация, что можно забирать. По состоянию здоровья в этот день не получилось, поехала 17.10.18. А тут самое интересное: я зашла, назвала заказ, оплатила, получила бумаги и пошла забирать...Тут ВАЖНО(!) обратить внимание, что с момента оформления до момента получения мне не поступал звонок и на кассе меня не поставили в известность! А оказалось что из 4 дисков, один тупо б/у. Как можно продавать под видом нового диска тот, на котором царапины со снятием покрытия, аж в 4-х местах! Так и по самому диску видно что его бортовали? У вас совесть есть? Самое смешное, что уценивать этот диск отказались, видимо ждут дурачка-покупателя, который купит не глядя.
На мой вопрос почему не позвонили и не сказали, был шикарный ответ, что у них аврал (хотя пока я там находилась, а это около 40 минут, аврала не заметила, только вальяжно работающих менеджеров) и они якобы вообще не в курсе, им кладовщики якобы не сообщили. Не, ну норм, нафига логистику то наложивать внутри компании, пусть клиент побегает, повыясняет, вообщем сам из работу сделает и получится нужный ему результат. Самое противное, этот тот факт, что меня - девушку, причем беременную- в итоге красиво и без матов послали нах...й. Очень по мужски и прям в соответствии с тем, что покупатель всегда прав. Это наверное мое последнее обращение в вашу контору.