- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.04.24 в 16:00 я была записана на приём к неврологу в мед.центре на Титова 29/1.
В 15:45 я позвонила администратору и предупредила что опаздываю,находясь в пробке.Администратор предупредила, что я могу опоздать на 10 минут,но если пациент,который записан после меня придёт пораньше, они пригласят его в мою очередь, т.е. поменяют местами.
В...
18.04.24 в 16:00 я была записана на приём к неврологу в мед.центре на Титова 29/1.
В 15:45 я позвонила администратору и предупредила что опаздываю,находясь в пробке.Администратор предупредила, что я могу опоздать на 10 минут,но если пациент,который записан после меня придёт пораньше, они пригласят его в мою очередь, т.е. поменяют местами.
В филиал на Титова 29/1 зашла 16:20, подошла к администратару и сказала, что звонила и предупреждала о своем опоздании.
Мне предложили оформить б договор и произвести оплату. Затем сказали , что у доктора пациент, после чего меня пригласят (логично, если мед.центр.заключает договор и просит произвести оплату — вас примут). Логично, но не для центра Аперто !
Через 30 минут вышел врач и сказал, что не может меня принять, т.к.у него следующий пациент.
Я снова подошла к администратору с данным вопросом, на что мне сказали снова: «После выхода этого пациента вас пригласят».
В течение часа никто вопрос не решил. Администратор постоянно твердила,что она такие вопросы не решает и все вопросы к врачу.
Вопрос к руководителю клиники ! Какое право ваши так называемые "администраторы" в лицах Бездолиной Анжелики Васильевны и Медведевой Полины Александровны принимают решение за врача — оформляют договор на заключения мед.услуг, не зная о их осуществлении? Какое право они имеют отнимать час моего времени и осуществлять диалог со своими коллегам , обсуждая личные проблемы, при осуществлении возврата денежных средств,которые ещё и поступят только через 3 дня? Почему ваши сотрудники,находящиеся около стойки администратора , пытаются сделать замечание пациенту даже не понимая что происходит. Администратор Медведева Полина Александровна не решала проблемы, а создавала новые. На мою просьбу сказать свое ФИО она ответила: «Я уже говорила». На бейдже прочитать нельзя, так как его закрывают волосы.
Ни один мед.центр в городе не заключает договор, не зная о его оказании. Даже в некоторых муниципальных клиниках поведение регистраторов более грамотное.
Добрый день!
Уважаемая Наталья Петровна, мы сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего центра.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, и мы можем пояснить Вам следующее.
Вы были записаны на прием к врачу 18 апреля в 16.00. В этот день Вы позвонили в контактный центр для того, чтобы сообщить об опоздании, на что...
Добрый день!
Уважаемая Наталья Петровна, мы сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего центра.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, и мы можем пояснить Вам следующее.
Вы были записаны на прием к врачу 18 апреля в 16.00. В этот день Вы позвонили в контактный центр для того, чтобы сообщить об опоздании, на что оператор предупредил Вас, что максимально допустимое опоздание составляет не более 10 минут. В этот день у врача было единственное свободное время в 19.30, о чем Вас так же предупредили во время звонка. Вам так же озвучили, что в случае более раннего приема пациентов, которые записаны после Вас - у врача может появится время для приема, но решить это вопрос возможно непосредственно в режиме реального времени, когда Вы приедете в клинику.
К сожалению, Вы опоздали на 30 минут, а следующие пациенты пришли ко своему времени, поэтому врач принял пациентов согласно их записи, а позже он был готов принять Вас, но Вы от услуги отказались.
С уважением, медицинский центр «Аперто».