- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попала в этот салон впервые. Пришла после крайне неудачной стрижки в Hair city. Хочу поблагодарить Юлю за её отличную работу! Услышала все пожелания. Всё очень аккуратно и красиво получилось. Семья и коллеги заценили. Вернусь еще.
11 лет
20.8
22
8
Попала в этот салон впервые. Пришла после крайне неудачной стрижки в Hair city. Хочу поблагодарить Юлю за её отличную работу! Услышала все пожелания. Всё очень аккуратно и красиво получилось. Семья и коллеги заценили. Вернусь еще.
Если вы ограничены во времени и хотите по-быстрому взять с собой кофе и перекусить, то обходите стороной это заведение. Спящий персонал. Бариста так вообще делает всем одолжение своим присутствием. Предлагаемый кофе в подарок к купленному килограмму зерен, вы вообще не дождётесь, потому что лично бариста вам ничего не должен. Вопрос: если работник...
Если вы ограничены во времени и хотите по-быстрому взять с собой кофе и перекусить, то обходите стороной это заведение. Спящий персонал. Бариста так вообще делает всем одолжение своим присутствием. Предлагаемый кофе в подарок к купленному килограмму зерен, вы вообще не дождётесь, потому что лично бариста вам ничего не должен. Вопрос: если работник не замотивирован на работу, то зачем он там? P.S. Посещала данное заведение 11.11.2022 г.
Спасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались расстроены. Мы хотели бы уточнить у Вас некоторые детали, чтобы разобраться в полной мере: В какую дату и какое примерно время Вы были у нас? Как звали кассира и бариста, который обслуживал Вас? Вы общались с менеджером? Ваши ответы очень помогут нам. С Уважением, команда vkusteam...
Спасибо Вам за обратную связь!
Нам очень жаль, что Вы остались расстроены. Мы хотели бы уточнить у Вас некоторые детали, чтобы разобраться в полной мере:
В какую дату и какое примерно время Вы были у нас?
Как звали кассира и бариста, который обслуживал Вас?
Вы общались с менеджером?
Ваши ответы очень помогут нам.
С Уважением, команда vkusteam ❤
Хочу поблагодарить мастера Ивана! Молодец! Машина перестала держать дорогу. Мастер диагностировал люфт. Все запчасти сам нашёл и купил - моё время сберег! Рекомендую!
Странная клиника! Обратились сюда только из-за доктора, к которому собственно и шли (так случилось, что он именно здесь проводит свои приемы). Для этого пришлось добираться сюда вечером через весь город по безумным пробкам. Администратор составляет договор на оказание платных медицинских услуг, но почему-то в ОДНОМ экземпляре, который клиника...
Странная клиника! Обратились сюда только из-за доктора, к которому собственно и шли (так случилось, что он именно здесь проводит свои приемы). Для этого пришлось добираться сюда вечером через весь город по безумным пробкам. Администратор составляет договор на оказание платных медицинских услуг, но почему-то в ОДНОМ экземпляре, который клиника забирает себе! На минуточку, договор - это двухсторонняя сделка! На просьбу выдать второй экземпляр договора для клиента клиники, говорят, что у них так не принято, и если договор все-таки так необходим, то следует написать об этом заявление главному бухгалтеру и приехать за этим документом в другой день после того, как они перезвонят.... вновь по пробкам...через весь город... Думаю, может, сразу в Роспотребнадзор обратиться? Кстати, если вам тоже вдруг буде необходим ваш экземпляр договора, то не забудьте прихватить с собой на прием к врачу свое свидетельство ИНН, иначе д олго будете туда-сюда кататься, ибо без этого документа ваше заявление не рассмотрят.
В прошлом году заказывали форму заранее.... в апреле... В итоге часть заказанных вещей получили с боем перед первым сентября, а часть - в октябре, и то через жалобы при помощи завуча школы. Заказывали при этом 2 жилета (на двоих детей), к 2м жилетам получили 1 шеврон. Так как ребенку было не комфортно ходить без шеврона (будь он неладен!), решили...
В прошлом году заказывали форму заранее.... в апреле... В итоге часть заказанных вещей получили с боем перед первым сентября, а часть - в октябре, и то через жалобы при помощи завуча школы. Заказывали при этом 2 жилета (на двоих детей), к 2м жилетам получили 1 шеврон. Так как ребенку было не комфортно ходить без шеврона (будь он неладен!), решили поехать в магазин на ул. Авиаторов, и купить сразу несколько штук (для жилета, сарафана...). В магазине нас ждала неприятная неожиданность... устроили нам публичную разборку по факту отсутствия у нас шеврона! Типа отдельной продажей шевронов они не занимаются, а приобрести мы его можем только вместе с жилетом! То, что нам не дали шеврон с уже купленными жилетами - наша проблема, и мы должны были разбираться сами с региональными менеджерами/директорами/и пр.сотрудниками этой компании! В общем, будем продолжать дальше без зазрения совести уже ходить без шевронов и держаться подальше от этой компании! Свои нервы дороже!