- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.02.2022 играли в страйкбол с детьми-футболистами. Все очень понравилось, не жалейте 100 р. на гранату!
Маски надо поменять, затертые.
6 лет
7.2
9
3
23.02.2022 играли в страйкбол с детьми-футболистами. Все очень понравилось, не жалейте 100 р. на гранату!
Маски надо поменять, затертые.
18.02.2022 в 15:00 я приобрел комбинированную газово-электрическую плиту в Ситилинке по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.2 (заказ V017971971). Специалист в зоны выдачи с кислым лицом выдал товарный чек. Я уточнил возможность проверки электрических комфорок с подключением к розетке 220 v. Специалист (жаль я не заполнил его имя, пусть будет...
18.02.2022 в 15:00 я приобрел комбинированную газово-электрическую плиту в Ситилинке по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.2 (заказ V017971971). Специалист в зоны выдачи с кислым лицом выдал товарный чек. Я уточнил возможность проверки электрических комфорок с подключением к розетке 220 v. Специалист (жаль я не заполнил его имя, пусть будет Николай) выкатил на рохле плиту в зал и сказал брать её руками и тащить к розеткам самостоятельно. Это плита габаритная и тяжелая, я спросил «а почему нельзя подвезти ее к розеткам», он ответил «несите сами». Тут меня конечно понесло (виноват, не смог совладать с эмоциями) считаю, что можно было на рохле по залу довезти до розеток, ну или проще принести удлинитель. Мне везти плиту за 200 км, не хочу потом обнаружить, что плита не работает и везти ее 200 км обратно!!
Выдача крупногабаритного товара производится на улице из отдельного выхода, я вышел из ТЦ и прождал у этого входа более 20 минут, стучал в дверь, никто мне не выдавал товар, пришлось обратно подниматься на 2 этаж ТЦ в Ситилинк и просить не динамить меня, выдать то что я оплатил. Я понял это была мелкая месть этого сотрудника.
Оставляю негативный отзыв не для того, чтобы мне приносили извинения или получить купон-скидку, а для того чтобы руководство Ситилинка обратило внимание на своих сотрудников, провела с ними беседу по поводу общения клиентами, такие сотрудники Вам снижают прибыль!!
И должна быть возможность проверки купленного электроприбора в зоны выдачи!!
В Ситилинке не было ни одного ответственного представителя компании, кто бы мог принять устную претензию, ни на кассе, ни в зале, ни в складе, ни в офисе - нет никого ответственного (так сказали сотрудники)!
Иван, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день. Иван 34 года. Не советую обращаться к врачу Пунгиной М. Ю.
Меня замучал кашель, который продолжается месяц, пришел на прием к терапевту. Врач посадил на стул напротив стола, выслушала меня, произведя осмотр взглядом поставила диагноз, назначила ингаляции беродуалом и лазолваном с физраствором, антибиотик. И все - встретимся через 2...
Добрый день. Иван 34 года. Не советую обращаться к врачу Пунгиной М. Ю.
Меня замучал кашель, который продолжается месяц, пришел на прием к терапевту. Врач посадил на стул напротив стола, выслушала меня, произведя осмотр взглядом поставила диагноз, назначила ингаляции беродуалом и лазолваном с физраствором, антибиотик. И все - встретимся через 2 недели. Хотя я ей говорил, что делал ингаляции и они не помогали.
Сходил к пульмонологу (гос учреждение) и терапевту (сеть плат. клиник) оба специалиста офигели, от того что меня даже не осмотрели, не смерили давление, пульс, на заглянули в рот, не "простукали", не прослушали и выписали антибиотики от балды не сказав даже сдать анализы и не направив к Лору, при чем прием в УГМК первичный (вторичный) один из самых дорогих в городе.
По факту обнаружили фарингит и отправили на анализы и к Лору. мед. карта № П467168.
Не надо мне писать о своем сожалении, оставьте его себе. Будьте более профессиональны, в жизни есть вещи более ценные чем деньги, и красивые коридоры и девчата на этажах не заменят цель прихода пациента и профессионализм специалистов.
Советую обращаться к проверенным специалистам, в не зависимости от "понта" учреждения.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы оставили для Вас предложение в личных сообщениях, здесь на Флампе.