- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пообщалась сегодня, 19.01.18.,с водителем светлого Мерседеса (номер или 600 или 676, к сожалению, не помню), вызов был примерно 12.55 дня. Он должен был доставить мне оплаченный мной товар. За доставку товара по городу водитель потребовал с меня 400 рублей. Я отказалась оплатить. Он увез оплаченный мной товар. Практически грабеж среди белого дня....
Пообщалась сегодня, 19.01.18.,с водителем светлого Мерседеса (номер или 600 или 676, к сожалению, не помню), вызов был примерно 12.55 дня. Он должен был доставить мне оплаченный мной товар. За доставку товара по городу водитель потребовал с меня 400 рублей. Я отказалась оплатить. Он увез оплаченный мной товар. Практически грабеж среди белого дня. Вел себя по-хамски. Мне кажется, когда водители такси берут заказ по доставке товара, (не пассажира), они должны себя везти как доставщики товара, т.е. товар доставить заказчику, а не ждать заказчика у подъезда. А если не хотят покидать машину, чтобы доставить товар, пусть не принимают такой заказ. А хозяин такси должен объяснить своим работникам, что такси - это сфера услуг. И водители должны уметь себя вести соответственно.