- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но магазин окончательно испортился.
1) В проходах стало заметно теснее, приходится толкаться с другими посетителями.
2) Снующие по магазину кассиры, собирающие онлайн заказы, чуть ли не сшибают с ног. И так тесно, так они еще носятся как электровеники.
3) Значительные очереди даже днем. Кассиры, как писал выше - заказы собирают, а один...
Очень жаль, но магазин окончательно испортился.
1) В проходах стало заметно теснее, приходится толкаться с другими посетителями.
2) Снующие по магазину кассиры, собирающие онлайн заказы, чуть ли не сшибают с ног. И так тесно, так они еще носятся как электровеники.
3) Значительные очереди даже днем. Кассиры, как писал выше - заказы собирают, а один из них, вынужден обслуживать человек 7-8, а то и больше.
4) В вечернее время, кассирам вообще по барабану что очередь на кассе скапливается, они уже готовятся к закрытию магазина и наводят порядки. Опять, один кассир обслуживает.
5) На наличные деньги стали смотреть, как будто одолжение тебе делают, давая сдачу. Это же считать купюры надо, видимо привыкли к безналу. Я конечно понимаю что безнал удобнее, но банкоматов рядом нету, часто хожу с наличкой.
6) Зачастую жду чека, а кассир его автоматически мнет и выкидывает. Ну что за дела? Положи мне чек, если надо, я возьму, если нет, то выкинешь.
П.С.: камень вообще не в сторону кассиров, а в сторону администрации. Организуйте нормальный режим работы магазина. Как не зайдешь, вечно очереди. Уже пару раз хотел оставить полную корзинку и пойти по своим делам, ибо ждать 10-15 минут надоедает.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.