Ну пожалуй начнем. У нас наметилась свадьба и мы, конечно же решили праздновать ее в Белом береге, так как красивое место. При первом разговоре с администратором, вроде все нормально, примерно обговорили меню, но.... Первое, что очень сильно поразило - это сумма залога - 50000 рублей. Честно сказать, я видавшая виды, была очень поражена, так как...
Показать целиком
Ну пожалуй начнем. У нас наметилась свадьба и мы, конечно же решили праздновать ее в Белом береге, так как красивое место. При первом разговоре с администратором, вроде все нормально, примерно обговорили меню, но.... Первое, что очень сильно поразило - это сумма залога - 50000 рублей. Честно сказать, я видавшая виды, была очень поражена, так как до свадьбы 2,5 месяца. Такие суммы банки дают в кредит, а мы просто так даем и нам за это ничего. Это раз.
Второе, когда мы приехали через месяц на уточнение меню, нас ждал сюрприз в виде выделенного банкетного меню. По нашему приезду из ЗАГСа на столе стояли бы: мясное ассорти из двух видов мяса, рыбное ассорти из двух видов рыбы, сырная тарелка и греческий салат. Все! Затем каждому начали бы подавать Цезарь. Через 2,5 часа выдали бы стейк из палтуса или семги. И затем тарелка - барбекю. Ребята, я перечислила полностью банкетное меню. Мясным, как мне сказали, они не могут обеспечить, так как они ориентированы на авторское приготовление и подачу. Я не знаю, у кого как, а у нас гости свадьбы очень хорошо кушают и пьют. Мы готовы платить, но нам нужно, чтобы нас кормили. Мы, естественно, отказались праздновать праздник здесь, чем удивили персонал. Нам сказали, что как это отказываемся, вообще то у них очередь, чтобы к ним попасть. Я, к сожалению, не могу порекомендовать вас. Это два.
Я встречаю первое заведение, которое не дает никаких бонусов, за то что заказывается свадебный банкет. Даже отели высших уровней предоставляют молодоженам люкс-номера, здесь нет. Это три. Я уже ничего не говорю о собственном спиртном. В данном заведении вообще ничего не слышали о клиентоориентированности. Столько пафоса, собственно говоря, из ничего. У меня было ощущение, что это мы должны быть счастливы, что нас согласились принять здесь. А то, что первое правило ресторанов "Любить своих гостей" они никогда не знали и не слышали. Читайте это, как мантру ежедневно.
Резюме: поднимайте свой уровень общения и обслуживания! на одних белых досках ресторан не выживет. В городе появились очень достойные места, которые и с удовольствием встретят и накормят. Кстати, спасибо я вам все же скажу, за то что вы не умеете кормить, потому что мы нашли отличное место, где с удовольствием отпраздновали свою свадьбу и остались очень-очень сильно довольными. Попробуйте поучиться любить гостей. Ну выплачивать проценты за использование чужих средств(к слову аванс, мне сразу не вернули). Вот так то. Я уверена, что этот отзыв вызовет удивление. Я вам желаю удачи!