Делюсь впечатлениями от взаимодействия с компанией Eco Family, дабы предостеречь остальных. Не пожалела времени, т.к. потратила на них своего времени битых три дня. Начну с того, что листая инстаграмм перед сном увидела их рекламный пост в ленте, понравился двухъярусный домик/кровать. Сделала скриншот. На следующий день обнаружила, что названия самой страницы не вошло в скрин. Начала искать по названию кровати "Совушка". В посте говорилось о том, что при заказе компания дарит два матраса. Нашла нужную мне картинку в ВК под постом некого бренда "Княжна ХХI век". Написала им в инсту, сделала комментарий с вопросом к посту в ВК...ноль реакции. В общедоступных источниках к концу дня я нашла контактный телефон. Звоню, описываю, что увидела рекламный пост, нравится модель "Совушка" и хотела бы уточнить стоимость, сроки изготовления и ссылку на эту акцию, чтобы более детально с ней ознакомиться. Мне любезно сообщили, что данной информацией не располагают и со мною свяжется менеджер. Я попросила, чтобы запрошенную информацию мне отправили на E-mail, а не звонили. к концу дня, я влюбленная в картинку кровати и заинтригованная информацией о 2 матрасах в подарок, напомнила о себе сообщением. Позже ( через Whats App ) мне пришло сообщение с номера +7‒902‒433‒31‒33, всё в смайликах, мол, "я менеджер Ирина, очень рады, что Вы проявили к нам интерес ". и фото кроватки ( не моей ) с указанием, что это модель называется "Мечта" :-/ Я уточнила, действительно ли менеджеру передали мой запрос? ...так ладно это все детали, так отзыв можно писать целые сутки. В общем менеджер "ни рыба ни мясо". Откровенно говоря, «не далекая», но я сделала снисхождение, подумав, что она новенькая. Мне пришлось повторно объяснять ей ( заметьте, вся переписка в WhatsApp), уточнила, цена та же, что указана в комментариях аккаунта - 15 990 р.( скрин прилагаю)? Вопрос обвенчался встречными вопросами без ответа. Я спросила, где можно почитать отзывы о компании…
Далее, поняв, что я массу времени трачу на уточнениями бессмысленную коммуникацию, попросила отправить мне ссылку на условия акции. Ответа я не получила. Позже я попросила это повторно...ответ не получен по сей день. Положения об акции с её условиями, по всей видимости, и не существовало вовсе. Все каким-то дилетантским способом в переписке с менеджером через мессенджер... ВАЖНО! Мне позвонили и сказали, что компания называется ECO FAMILY, и можно ознакомиться с их ассортиментом можно в аккаунте https://www.instagram.com/eco_fa...
Позже мне отправлены условия оплаты (заметьте, предоплата 70% х 30% ) и указано, что договор будет отправлен на E-mail. Я настоятельно попросила отправить мне оригинал и попросила указать срок изготовления меньший, чем для крашенных изделий, т.к. мой заказ в натуральном дереве и не требует обработки, т.е. срока на высыхание лака или краски. Мне написали, что условия для всех одинаковы и изменяться не будут. Я попросила связать меня с директором для урегулирования данного вопроса. И еще уведомила, что оплату осуществлю только по получении оригинала документов, подписанных с их стороны. ДАЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЕЕ! Мне звонит некая хамоватая Наталья (замечу, с того же номера ) и уверяет, что не будут идти на уступки ( кстати, ВНИМАНИЕ (!) кроме согласования других условий ПРЕДОПЛАТЫ) . Я же, аппелирую тем, что компания просит предоплату в размере 70% (!) ничего не предлагает для исключения МОИХ рисков. Мне согласовывается предоплата в размере 50/50% вместо 70/30% ...При этом главное условие отправки мне оригинала договора остается открытым. Я подключаю юриста и оказывается:
1) Компания зарегистрирована совсем недавно;
2) Юридический адрес - это квартира;
3) Телефоны, указанные в карте контрагента для налоговой (см. скриншот): основной не существует, один - это частный номер, на который отвечает женщина, не знающая озвученного директора, два остальных не отвечают. Единственный рабочий - это тот, о котором я пишу.
Т.е. «ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК», ВЫ НЕ ДОЗВОНИТЕСЬ НИ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ ТЕЛЕФОНОВ (кроме того, по которому общались в мессенджере). Однако в договоре этой компании есть пункт, что при подписании вся переписка «до» теряет силу (см. в скринах). И, внеся предоплату, можете с ней попрощаться.
Интересные факты:
1. Когда я попросила отправить мне оригинал договора ( перед оплатой ) я столкнулась с негодованием менеджера…мол, «мы вам отправим его вместе с готовым заказом. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ» (а заказ, заметьте, может «отправиться в производство только после 70% оплаты) . Мне перезвонили и сказали, что для меня согласованы особые условия оплаты (50/50%).
2. На YouTube канале показывается крупное производство, находящееся в г. Казань, что свидетельствует о том, что данная компания «пускает пыль в глаза».
3. На просьбу указания Ф.И.О. менеджеров (которые общаются через WhatsApp от имени компании), принадлежащих к ООО «Эко Фэмили», ответа так и не поступило.
4. На просьбу соединить с директором компании обещают перезвонить. Перезванивают с того же номера +7‒902‒433‒31‒33 и представляются руководителем.
5. На Flamp и в 2Gis нет ни одного отзыва о компании Eco Family. Правдивы ли отзывы, которые они выставляют в виде скриншотов в соц.сетях решайте сами.
6. Выручка за 2019 по данным налоговой 12 млн.руб., а прибыли при этом 596 тыс. руб. Вам это не кажется подозрительным?
ИТОГ: Компания под юридическим названием ООО «ЭКО Фэмили» ( ИНН 1215227290 ) с её учредителями:
Воложанин Иван Александрович (ИНН 121521844970)
Прохоров Михаил Вячеславович (ИНН 212884919804)
ЯВЛЯЕТСЯ, мягко говоря, СОМНИТЕЛЬНОЙ и НЕБЛАГОНАДЕЖНОЙ. О мошенничестве говорить не имею права, т.к. меня обмануть не успели.
Те, кому будут нужны подробности взаимодействия, найдите меня по адресу https://vk.com/id56039925... (в шапке телефон). Скину все скриншоты переписки и записи звонков…
Ну всё. На этом закончу. Монолог был долгим.
P.S. Не поленилась написать и другим советую поступать так же. Если бы я могла прочесть НАСТОЯЩИЕ ( официальные ) отзывы других заказчиков, то не потратила бы три дня на переписку и этот вечер на отзыв.
P.S. При обращении в суд, Вы не докажете, что общались с сотрудниками этой компании, потому, что там сегодня «Ирина», завтра «Наталья», при этом Ф.И.О. Вы так и не узнаете, а если узнаете, то не докажете, что те, кто с вами общался через мессенджер являются сотрудниками этой компании. А еще - если вы решите вернуть свои деньги (предоплату ), то ни за что не докажете, что оплатили «нечаянно» переведя деньги, т.к не имеете подлинников документов ( по такой форме, согласно п. 10.3 Вы соглашаетесь с условиями договора без его фактического подписания).А то что Продавец по такому же принципу обязан что-то соблюдать перед Вами в "документе" не указано). Электронная почта компании даже не имеет собственного домена ( это значит, что даже ваш сосед может завести почту …………..@mail. И общаться с вами от имени этой компании.
P.P.S. Когда я стала настаивать на отправке оригинала договора Почтой России (что оплату переведу только по получении подлинника) мне сказали, что акция закончится «завтра», дав понять, что даже если мне что-то и отправят, то я не успею в акцию. ;-) Так что для тех, кому цена на кровати у этой компании покажется заманчивой, и еще и соблазнительный подарок в виде двух матрасов будет пленить СТО РАЗ перечитайте мое письмо и посмотрите скриншоты.