- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел я значит в этот «Времякрад» ой, то есть Гиппократ что б узнать могу ли я продлить сан. Книжку пройдя медкомисию. На регистратуре сидела женщина , все время общаясь по рабочему телефону и в паруснкундных перерывах отвечая на мои вопросы. Я хотел что б сотрудница взяла мою книжку и посмотрела что я до этого проходил и на основании увиденного...
Зашел я значит в этот «Времякрад» ой, то есть Гиппократ что б узнать могу ли я продлить сан. Книжку пройдя медкомисию. На регистратуре сидела женщина , все время общаясь по рабочему телефону и в паруснкундных перерывах отвечая на мои вопросы. Я хотел что б сотрудница взяла мою книжку и посмотрела что я до этого проходил и на основании увиденного сказала бы могу ли я пройти у них. Но вместо этого она начала задавать вопросы что я год назад проходил. Где мое направление( хотя у меня ИП) Я честно ответил что не помню и не разбираюсь в этом , поэтому и просил глянуть. Но все безрезультатно. Пришлось развернуться и уйти. Видимо, частные клиники достаточно зарабатывают, что бы позволить себе так наплевательски относится к клиентам. А женщину можно понять, у нее зарплата фиксированная и ей до лампочки.