- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на 0. Приезжала девушка в субботу и привезла нам лампу, билирубин померила. Также она пообещала приехать РОВНО через 7 дней, чтобы забрать лампу и измерить билирубин повторно. Через 7 дней мы с огромной надеждой на ее приезд сидели и ждали. По наступлении 15.00 решили позвонить и узнать, когда к нам приедут. На что получили...
Клиентоориентированность на 0. Приезжала девушка в субботу и привезла нам лампу, билирубин померила. Также она пообещала приехать РОВНО через 7 дней, чтобы забрать лампу и измерить билирубин повторно. Через 7 дней мы с огромной надеждой на ее приезд сидели и ждали. По наступлении 15.00 решили позвонить и узнать, когда к нам приедут. На что получили ответ: «мы по субботам не работаем» 🤦♀️🤦♀️🤷♀️ Девушка явно не отдаёт себе отчёт в том, что с клиентами как минимум нужно быть ВЕЖЛИВЫМИ и здороваться, я уж не говорю о том, чтобы позвонить и предупредить о том, что навестят нас только в понедельник. Очень пожалела, что обратилась сюда. Сама лампа тоже не в очень хорошем состоянии - постоянно отходил источник питания и все приходилось включать заново.