В этом отделении все сделано для клиентов :)
Всего 2 терминала по оплате платежей, к ним огромная очередь.
И вот, отстояв эту очередь, о чудо- в этих терминалах не работают сканеры штрих кодов. Ни в одном. Ни как.
Девушка консультант, на вопрос как быть- так и ответила- как хотите, сканеры не работают, вводите номера с клавиатуры в ручном режиме....
Показать целиком
В этом отделении все сделано для клиентов :)
Всего 2 терминала по оплате платежей, к ним огромная очередь.
И вот, отстояв эту очередь, о чудо- в этих терминалах не работают сканеры штрих кодов. Ни в одном. Ни как.
Девушка консультант, на вопрос как быть- так и ответила- как хотите, сканеры не работают, вводите номера с клавиатуры в ручном режиме. На дворе 21 век.
Если этот отзыв будет читать официальный представитель этой организации- скажите, как так можно не уважать клиентов, что терминалы стоят в неисправном состоянии и ни у кого не возникает мыслей их отремонтировать?
И вы, в каждой своей рекламу утверждаете, что все для клиента...
Ну ну, рассказывайте :)