- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был многолетним клиентом ттк. Оплачивал автоплатежом услуги. Периодически получал СМС о том, что услуги приостановлены из-за задолженности. Задолженность образовывалась когда ттк поднимала тарифы, но по смс об этом рассылки не было. Вишенка на торте стало повышение моего тарифа, намного дороже, с теми же условиями,чем существующий тариф. Позвонил...
Был многолетним клиентом ттк. Оплачивал автоплатежом услуги. Периодически получал СМС о том, что услуги приостановлены из-за задолженности. Задолженность образовывалась когда ттк поднимала тарифы, но по смс об этом рассылки не было. Вишенка на торте стало повышение моего тарифа, намного дороже, с теми же условиями,чем существующий тариф. Позвонил по горячей линии=и, попросил сменить тариф на существующий, мне отказали, сославшись на то, что нет технической возможности смены тарифа на более дешевой. Нужно ехать через весь город, в офис. В офисе мне прямо заявили, что таких клиентов им не нужно и рады, что я аннулирую договор. Браво !!!