Долгое время хотела оформить моментальную карту, и вот, в пятницу 10.08.2018 наконец-то появилось время. Пришла в данное отделение, взяла талончик, и сразу же меня вызвали! О чудо, не пришлось сидеть в очереди!!! Сотруднику сказала, что нужна моментальная карта... Оформил быстро, без проблем... Выдает мне карту, и говорит - "пройдите к...
Показать целиком
Долгое время хотела оформить моментальную карту, и вот, в пятницу 10.08.2018 наконец-то появилось время. Пришла в данное отделение, взяла талончик, и сразу же меня вызвали! О чудо, не пришлось сидеть в очереди!!! Сотруднику сказала, что нужна моментальная карта... Оформил быстро, без проблем... Выдает мне карту, и говорит - "пройдите к консультантам, они Вам активируют карту". Ну, думаю, странно... но, видимо так надо. Подхожу к девушкам, которые бурно общаются между собой, не обращая на меня никакого внимания... Перебила их, сказала - надо активировать карту. Консультант Елена Б. повела меня к терминалу... Без каких-либо объяснений и вопросов подключила мне Мобильный банк (который мне ну совсем не нужен), распечатала логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн, ни слова не говоря... Забрала чеки, и повела меня обратно в зал. Далее диалог:
Я - "что Вы сейчас сделали?"
К (консультант) – "ну я же должна активировать карту".
Я – "Вы распечатали логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн".
К – "а как, я по Вашему должна активировать карту??? Сейчас Вам придет пароль..."
Я – "но ведь пароль никому нельзя сообщать, это мой личный кабинет!"
К – "ну нам то можно!!!!!"
Это с чего вдруг сотрудникам Сбербанка можно???
Ладно, вошли в Сбербанк Онлайн, посмотрела, что карта отображается, все проверила, нажала выход… встала, со словами «до свидания»… и ушла ко второй девушке-консультанту – продолжать обсуждать личные дела… Я опять подошла к консультанту Елене – спросить – зачем она подключила мне Мобильный банк, и для чего она входила в мой Сбербанк Онлайн?
К – "я же должна была активировать карту, привязать ее к номеру мобильного, убедиться, что карта работает"
Я - "т.е. без этих процедур карта не работала бы???"
К – "она могла некорректно работать"
Я – "мне не нужен Мобильный банк, я не просила Вас его подключать!"
К – "он сразу включен, карта выдается с уже подключенным Мобильным банком!"
Я – "пойдемте, и выясним этот вопрос у сотрудника, который мне оформлял карту"
К – "Вам надо – Вы и идите!!!" (дословно)
Я – "нет, Вы пойдете со мной!"
Елена психанула, но все-таки подошла вместе со мной к сотруднику со словами «Объясни человеку, зачем нужно активировать карту!!!»… К слову, это вообще-то далеко не первая моя карта, и уж тем более, не первое обращение в Сбербанк, я в курсе что и как… Сотрудник повторил практически тоже самое, что Мобильный банк подключается автоматически, согласия моего не требуется, тем более он 2 месяца бесплатный, а если он не нужен – через 2 месяца отключите… Мне это надо? – через два месяца снова посещать Сбербанк???
Консультант довольная убежала на свое любимое рабочее место – болтать с напарницей… Я подошла к ним, спросила – «Где я могу написать жалобу?»… Елена, не глядя на меня, махнула рукой на стену – «Вон, жалобная книга, пишите!»
Убило!!!
P.S. Жалобу официальную я написала, жду ответа!
Надеюсь получить разъяснения по поводу сложившейся ситуации!
Хотелось бы обратить внимание руководства данного филиала конкретно на работу консультантов, их поведение с клиентами! Научите их хотя бы элементарной вежливости и субординации!!! И обсуждать свои личные дела все-таки нужно не на рабочем месте!!!
Вот так, простая операция - получить моментальную карту за 10 минут - обернулась кучей головняков!!!