- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится торговый центр, периодически приезжаем с семьей ходим по магазинам и гуляем в парке, за это 3 балла, а не кол.
Хотелось бы написать про два ваших магазина.
1. Отдел с печатью на футболках, если не ошибаюсь - Кактус. Нужно было сделать печать на футболке, посмотрели по 2гис ближайшее место, оказалось в Радуге. Утром ребенок отнес...
Нравится торговый центр, периодически приезжаем с семьей ходим по магазинам и гуляем в парке, за это 3 балла, а не кол.
Хотелось бы написать про два ваших магазина.
1. Отдел с печатью на футболках, если не ошибаюсь - Кактус. Нужно было сделать печать на футболке, посмотрели по 2гис ближайшее место, оказалось в Радуге. Утром ребенок отнес футболку, вечером я пришла забирать, то что я увидела - меня поразило. Внутри отдела просто срач (по другому не скажешь), пригляделась - снаружи не лучше и это сейчас в карантин, неужели нельзя помыть отдел?
Работал молодой человек, общался видимо с другом без цензуры, не обращая внимание на клиентов. Достал мою футболку чуть ли не с пола, на ней комья пыли и какой-то волосни, встряхнул и мне отдал как ни в чем не бывало, что либо говорить бесполезно, видимо сам хозяин, потому что в ответ одна грубость.
2. Отдел с цветами на входе, не знаю как называется. Если вы хотите испортить подарок и настроение - вам сюда. Букеты все оооооочень уставшие, на столько, чтобы понимали: у меня дома, когда цветы доходят до такого состояния, я их выбрасываю. Поняла, что готовый букет мне не купить, прошу его сделать, бюджет 2500 рублей.
Девушка сидит в телефоне и нехотя от него отрывается, со словами: "ну, на ваши деньги нормальный букет не получится, возьмите букет из сухоцветов или цветы поштучно, лентой перевяжу вам". На цветах цен нет, все приходится спрашивать, при том на одни и теже тюльпаны два раза говорила мне цену и оба раза разную.
Ассортимента нет, что есть - очень сильно уставшее, более менее это тюльпаны, но цены конские на мои 2500 можно купить только 11 тюльпанов...обычных тюльпанов!
Поняв, что с 2500 я нищая и мне не рады в этом "уставшем цветочном раю" я ушла, благо через дорогу есть цветочный магазин, где мне сделали отличный букет за мои деньги.
Добрый день! Мы, безусловно, сожалеем, что произошли данные прецеденты, которые могли негативно отразиться на Вашем посещении нашего торгового центра. Мы также возьмем эти ситуации под контроль, чтобы впредь избегать подобного. Мы стремимся, чтобы пребывание в нашем ТРЦ вызывало у Вас лишь положительные и позитивные эмоции, хорошее настроение,...
Добрый день! Мы, безусловно, сожалеем, что произошли данные прецеденты, которые могли негативно отразиться на Вашем посещении нашего торгового центра. Мы также возьмем эти ситуации под контроль, чтобы впредь избегать подобного. Мы стремимся, чтобы пребывание в нашем ТРЦ вызывало у Вас лишь положительные и позитивные эмоции, хорошее настроение, улыбку и радость!
Свои извинения Вам также приносит и дирекция магазина "Кактус":
"Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Просим связаться с нами: zakaz@kaktys.pro, чтобы уточнить в какой день недели это произошло, и мы смогли сделать Вам презент, дабы загладить свою вину. Также хотим уточнить, что уборка в магазине выполняется каждый день, витрины протираются специальными моющими средствами каждые два часа".
Мы всегда рады видеть Вас в нашем торговом центре!
С уважением, Администрация ТРЦ "Радуга Парк".