Купила сегодня праймер для ногтей,принесла домой,открыла а в внутри Сюрприз,тюбик оказался пустой.Сам тюбик чёрного цвета, поэтому сразу и не поняла,что там жидкость отсутствует.Позвонила в магазин, объяснила сложившуюся ситуацию,на что получила ответ продавца,что товар купленный в нашем магазине возврату и обмену не подлежит.Пардон, господа,товар...
Показать целиком
Купила сегодня праймер для ногтей,принесла домой,открыла а в внутри Сюрприз,тюбик оказался пустой.Сам тюбик чёрного цвета, поэтому сразу и не поняла,что там жидкость отсутствует.Позвонила в магазин, объяснила сложившуюся ситуацию,на что получила ответ продавца,что товар купленный в нашем магазине возврату и обмену не подлежит.Пардон, господа,товар не спорю, но продавать пустые баночки-это нормально???Я посоветовала продавцам проверить данную партию и перезвонила ещё раз, узнать,проверили ли данную партию и есть ли ещё "брак", девушка взяла трубку уже другая, я опять объяснила свою проблему, на что последовал ответ, что каждый тюбик мы обязаны открыть и проверить на наличие содержимого т.е. на его наличее.Что за бред, Вы молоко тоже открываете в магазине и пробуете ил.Или в правилах торговли прописано, что я обязана все что я приобрела проверять на наличее содержимого.Так что друзья покупаю продукцию в данном магазине проверяйте все пузырьки, в итоге ничего не докажите, но из принцыпа я напишу заявление в Облпотребсоюз по закону прав потребителей, пусть продавцы почитают правила торговли.