- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать об опыте обращения в данный сервис!
Надо было откапиталить двигатель, сдал машину, договорились о сроках! Сроки они просрочили, мозги полоскали два дня ещё плюс к поставленным срокам! Ну, ладно, приехал забрал машину! Сказали, что еще какое то время будет повышенный расход по топливу и возможен расход...
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать об опыте обращения в данный сервис!
Надо было откапиталить двигатель, сдал машину, договорились о сроках! Сроки они просрочили, мозги полоскали два дня ещё плюс к поставленным срокам! Ну, ладно, приехал забрал машину! Сказали, что еще какое то время будет повышенный расход по топливу и возможен расход масла, пока будет обкатка (притирка) поменянных запчастей!
Вообщем "масложёр" не прекрощался не на минуту! По началу была надежда что после обкатки все будет хорошо! Потом я уезжал и меня не было в городе, больше чем полгода! На сегодняшний день автомобиль после капремонта двигателя прошел 12 тысяч, масложёр только увеличился, дымит и воняет как паровоз ....
Сдается мне что ребята за уплаченные мною деньги, нечего не делали!
Хотелось бы своим рассказом предостеречь людей от ошибки которую совершил я! Не обращайтесь сюда, найдите что то более стоящее!
Не когда бы не кому не посоветовал ... (мне враги не нужны)
всем удачи, будьте бдительны!
Константин, спасибо за отзыв! Дело в том, что ремонтных размеров поршневой группы на ваш ДВС не производится и не поставляется (только стандартный размер), соответственно расточка и хонингование блока ДВС не производилась. В таких ситуациях мы предлагаем нашим клиентам 2 варианта:
1. Капитальный ремонт с гильзовкой блока ДВС (дорогой, но надежный...
Константин, спасибо за отзыв! Дело в том, что ремонтных размеров поршневой группы на ваш ДВС не производится и не поставляется (только стандартный размер), соответственно расточка и хонингование блока ДВС не производилась. В таких ситуациях мы предлагаем нашим клиентам 2 варианта:
1. Капитальный ремонт с гильзовкой блока ДВС (дорогой, но надежный вариант);
2. Частичный капитальный ремонт (без гильзовки блока, более дешевый вариант).
Клиент выбирает вариант в зависимости от своего финансового положения.
Так как на ваш автомобиль нет ремонтных размеров поршневой группы и гильзовка не проводилась, мы не можем гарантировать отсутствие расхода масла ДВС.
По поводу того, что наш автосервис за уплаченную Вами сумму, ничего не делал, это не правда. У нас всегда открыта ремонтная зона, каждый клиент может контролировать ремонт своего автомобиля.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!