- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
VIP только на словах, "персональный" менеджер откровенно игнорирует с вопросом, который, видимо, не в состоянии решить! Горячая линия не может ответить по статусу заявления, отправляет в банк (зачем сидят бесполезные операторы?). В итоге мои деньги зависли на вкладе в банке с непонятным статусом и отсутствием возможности ежемесячно снимать, не...
VIP только на словах, "персональный" менеджер откровенно игнорирует с вопросом, который, видимо, не в состоянии решить! Горячая линия не может ответить по статусу заявления, отправляет в банк (зачем сидят бесполезные операторы?). В итоге мои деньги зависли на вкладе в банке с непонятным статусом и отсутствием возможности ежемесячно снимать, не смотря на подписанный договор, доп соглашения с этими условиями.
Банковский сектор переживает не лучшие времена, вам совсем не интересно удержание клиентов?!