- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Рада, что нашла место, где есть официальные представитель ваших салонов. У меня вот какой вопрос. Почему вы удаляете отзывы с официальной группы Вконтакте?
Зашла и отзыва своего я не увидела, да он был не очень приятным, да созвонилась с вами и проблему решила. Но например к тому же мастеру я уже не пошла, даже со скидкой которую...
Добрый день!
Рада, что нашла место, где есть официальные представитель ваших салонов. У меня вот какой вопрос. Почему вы удаляете отзывы с официальной группы Вконтакте?
Зашла и отзыва своего я не увидела, да он был не очень приятным, да созвонилась с вами и проблему решила. Но например к тому же мастеру я уже не пошла, даже со скидкой которую вы мне дали (кстати спасибо приятно, что за испорченный маникюр была такая компенсация). Но я хотела, чтобы люди знали о некоторых ваших немастерах. А вы берете и отзыв удаляете. Как вы это объясните? Надеюсь что ответ все таки получу. Спасибо!
Маргарита, добрый день.
Что касается удаление отзывов, то таково требование руководства. Мы обрабатываем все поступившие отзывы, как например в Вашем случае, и даем клиенту обратную связь.
С недавнего времени у нас был введен рейтинг мастеров, который мы можете видеть при записи на сайте. Данный рейтинг складывается из оценок клиентов, которые они...
Маргарита, добрый день.
Что касается удаление отзывов, то таково требование руководства. Мы обрабатываем все поступившие отзывы, как например в Вашем случае, и даем клиенту обратную связь.
С недавнего времени у нас был введен рейтинг мастеров, который мы можете видеть при записи на сайте. Данный рейтинг складывается из оценок клиентов, которые они ставят после оказания услуги. Это сделано для того, чтобы клиентам было проще делать выбор мастера.
Надеемся на понимание и ждем Вас снова в студиях ПИLКИ!