- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!!! Ждем пополнения в семье и встала необходимость приобретения детских вещей. Проштудировав интернет, Мы решили, что самый полный ассортимент и адекватная цена в магазине "Малыш" в гор.Сочи на ул.Транспортной 28. 8 января в 20:00 Мы пришли в Ваш магазин, на входе скучали 2 девочки без бейджев, поздоровались и дальше продолжили...
Доброго времени суток!!! Ждем пополнения в семье и встала необходимость приобретения детских вещей. Проштудировав интернет, Мы решили, что самый полный ассортимент и адекватная цена в магазине "Малыш" в гор.Сочи на ул.Транспортной 28. 8 января в 20:00 Мы пришли в Ваш магазин, на входе скучали 2 девочки без бейджев, поздоровались и дальше продолжили свои разговоры. Мы решили начать с двух главных и самых дорогих вещей- это коляска и кроватка. Прошу сразу обратить внимание,что к нам так никто и не подошел. Погуляв по залу,понимая, что к Нам никто не подойдет, Мы решили воспользоваться Вашим сайтом и самостоятельно выбрали коляску и кроватку, основываясь на рекомендациях в сети. Все-таки отловив девочку-продавца попросили ее оформить заказ, она мягко намекнула, что есть очень хороший специалист по коляскам и она сейчас его пригласит. Через минуту из подсобного помещения вышел продавец, так как бейджа на нем так же не наблюдалось имени не назову. Невысокого роста, пухлый с длинными волосами. Мы ему показали на сайте выбранные товары, он их забил в свой телефон и сказал, что оформит заявку, что через него будет быстрее и доставка займет примерно 2 недели.При этом Нам не выдали номер заказа или трекера, то есть возможности самим отслеживать заказ не было. Продавец просто сказал, что перезвонит Нам на личный номер в течении следующего дня. Он так и не перезвонил. Скажем больше, решив перестраховаться, Мы заказали и кроватку и коляску, и о чудо! 11 января и товар уже находится в Сочи. Заказ 9250. Просим обратить внимание на сервис и качество обслуживания в Вашем магазине, так как идти к Вам снова совсем не хочется. Будем пользоваться только интернет-магазином,чтобы свести к минимуму общение с таким персоналом.Ждем обратной связи по обращению.