- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени магазин DNS меня всем устраивал (да и до сих пор устраивает). Но вот на днях столкнулся с неприятной ситуацией с бонусной программой ProZaPass. 25 сентября 2019 года кто-то списал с моей бонусной карты все бонусы в количестве 2250 рублей! К сожалению, обнаружил я это только спустя 3 месяца (ну не захожу я в свой личный кабинет...
До недавнего времени магазин DNS меня всем устраивал (да и до сих пор устраивает). Но вот на днях столкнулся с неприятной ситуацией с бонусной программой ProZaPass. 25 сентября 2019 года кто-то списал с моей бонусной карты все бонусы в количестве 2250 рублей! К сожалению, обнаружил я это только спустя 3 месяца (ну не захожу я в свой личный кабинет каждый день!) Кто-то заказал оперативку, автомобильный насос и алкотестер (!) и благополучно выкупил всё это где-то в Москве! В Москве, блин... Получается, кто-то взломал мой аккаунт, пришёл в магазин, сообщил мой номер телефона продавцу и списал бонусы! После этого мой аккаунт удалили! Хорошо что история покупок привязывается не к аккаунту, а к телефону, смог восстановить историю заказов. А как же SMS с кодом подтверждения?! SMS мне на телефон приходила, но я не придал этому значения... подумал, кто-то ошибся при оформлении заказа. Но как человек смог снять бонусы и обойти\прочитать эту SMS? Понятно, что я никак не докажу что это был не я, SMS ведь приходила! Значит, это был я :( А бонусы кому-то улетели на алкотестер...
Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв. Сожалею, что с вашим бонусным балансом произошла такая ситуация. К сожалению, в современных реалиях очень трудно оградить себя от мошенников. Для решения данного вопроса прошу обратиться ко мне лично, 8-923-176-22-77, Дмитрий, Управляющий магазином ДНС ТЦ МЕГА.
С Уважением, Ваш ДНС.