Роман, добрый день!
Мы сожалеем, что во время покупок произошла такая ситуация. Нам жаль, что в этот раз мы не смогли помочь в решении вопроса, но наши коллеги были вынуждены отказать на основании действующих Правил торговли, в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену от 06.02.2002...
Показать целиком
Роман, добрый день!
Мы сожалеем, что во время покупок произошла такая ситуация. Нам жаль, что в этот раз мы не смогли помочь в решении вопроса, но наши коллеги были вынуждены отказать на основании действующих Правил торговли, в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену от 06.02.2002 года (пункт 2. Предметы личной гигиены). Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы написать нам будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»