Заказали автобус по маршруту Томск-Новосибирск и Новосибирск-Томск.
Работали с менджером Александром Пастуховым.
В процессе согласования трижды менялся автобус который нам предоставят. Видимо, своего парка или стабильных договоренностей нет и находят локальные варианты по объявлениям.
На просьбу выслать оригиналы документов Александр несколько...
Показать целиком
Заказали автобус по маршруту Томск-Новосибирск и Новосибирск-Томск.
Работали с менджером Александром Пастуховым.
В процессе согласования трижды менялся автобус который нам предоставят. Видимо, своего парка или стабильных договоренностей нет и находят локальные варианты по объявлениям.
На просьбу выслать оригиналы документов Александр несколько раз обещал "завтра", а перед поездкой сказал, что теперь уже после. Не понимаю как может работать, например, страховка пассажиров, если до поездки оригиналы не существуют.
Оригиналов мы так и не дождались, но получили два скана договора подписанных со стороны Бас Хелп, но с куче нестыковок в датах и с частью чужих реквизитов.
За группой приехал старый Kia GranBird. Ремни безопасности на месте, но салон засаленный, с въевшейся в чехлы пылью. Приятные мелочи вроде подсветки на местах, естественно, не работают. Кондиционирование/приток воздуха включается по мере набора скорости, а пока выезжали из города было невыносимо душно. Хорошо, что ехали при -10 градусах. Всё это было бы приемлемо, если бы не водитель дополнявший транспорт - человек в охотничьем маскировочном халате той же степени загрязнения. Гармония.
На обратном пути случилось страшное.
На момент отправки нам не удалось собраться в единую группу и часть людей была в оговоренной точке, а часть (13 человек) нужно было забрать во второй точке, в черте Новосибирска. Эту ситуацию заранее не согласовывали и наша ошибка тут, безусловно, есть.
При посадке в автобус обратились к водителю с просьбой забрать остаток группы на второй точке, на что получили вполне резонный ответ о невозможности изменить маршрут без согласования. С интонацией вахтера мира, но отках вполне правомерный и тут претензий быть не может.
Никто не стал спорить или ругаться с водителем и связались с Александром для решения вопроса, но не получили даже намека на желание пойти на встречу. Александр заверил, что у нас есть договор в нем четко указаны точки сбора от которых отклоняться нельзя из-за внутреннего регламента большой компании(чуть меньше года), вопросов безопасности и чего-то ещё. Попробовали объяснить, что отклонение от маршрута не значительно и мы вполне готовы к доп соглашениям и увеличению стоимости услуг. Однако диалога не состоялось - договор(де-юре его не существует, кстати).
Не беда. Поехали имеющимся составом, а оставшихся ребят доставили другими транспортами.
По приезду обратились в поддержку Бас Хелп, рассказали ситуацию и попросили помочь разобраться в обоснованности такого строгого следования маршруту и невозможности внести не значимое в масштабах межгорода отклонение. Никто не перезвонил, Александр забыл про оригиналы документов - тишина. Спустя пять дней позвонили ещё раз и напомнили о себе. Тут Александр перезвонил и начал повторно рассказывать про договор, внутренние регламенты и вот это всё, а своё поведение охарактеризовал как полностью корректное.
Чуть позже удалось пообщаться с директором Бас Хелп - Алексеем Суднициным. Алексей выслушал ситуацию и заверил, что пойти на встречу в этой ситуации было бы правильным и Александр допустил ошибку. Сообщил, что Александр заверял, что мы просили заехать в 14 точек для сбора людей, а не в 2 и это недопонимание может объяснить произошедшее. 14 точек это явно перебор и если бы клиент такое выдвинул - вполне честно ему отказать, понимаю.
После этой беседы позвонил Александр и сообщил, что только-что был "на ковре", получил устный выговор и действительно думал, что нам нужно забрать оставшихся пассажиров в 14-ти разных местах. Про 14 мест, по версии Александра, ему сообщил водитель, но с водителем разговор был именно об одной дополнительной точке остановки, в явном виде. Странное недопонимание родившееся в последний момент.
Кстати, в скане договора, на который уповал менеджер, есть пункт о возможности изменений и составлении доп соглашений по факту отклонений. Вероятно, водитель к Бас Хелп имеет слабое отношение(может это его личный автобус и с бас хелп у него исключительно сдельные отношения и в первый раз? помните про идиллию образа автобуса и водителя?) и отказался отклониться от маршрута - вот ребята и не смогли свершить изменение чтоб всем стало хорошо.
Водитель, менеджер, директор - по отдельности или все вместе, оставили 13 человек в чужом городе вечером воскресенья, несмотря на понимание ситуации со стороны клиента и готовность понести дополнительные расходы, а после неделю игнорировали обращение и под финал выкатили новую, всё объясняющую, версию о добросовестном заблуждении с 14-ю различными точками для сбора пассажиров.
Довольно негативный опыт.