- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что сотрудники приходят туда посидеть на попе смирно. Мои посылки пришли на почту месяц назад, но не никак не приходило почтового извещения (по трек-коду и по срокам они пришли). Я подумала, ладно, может по ошибке что-то перепутали, пришла к ним. Сотрудница сказала мне на отвали "ваши мелкие пакеты мы ещё не разбирали". Как простите...
Такое ощущение, что сотрудники приходят туда посидеть на попе смирно. Мои посылки пришли на почту месяц назад, но не никак не приходило почтового извещения (по трек-коду и по срокам они пришли). Я подумала, ладно, может по ошибке что-то перепутали, пришла к ним. Сотрудница сказала мне на отвали "ваши мелкие пакеты мы ещё не разбирали". Как простите вы их не разбирали, если прошел уже месяц? И тут я услышала разговор за соседней кассой. Девушке, как и мне, не пришло почтовое извещение. Она пришла к ним, говорит, где моя посылка, на что сотрудница отвечает ей "ваша посылка месяц тут лежала, никто не пришел за ней". На возгласы, а ля "а не было поторговаться извещения, как я должна узнать, что она пришла", ей ничего не стали отвечать. Просто проигнорировали её. Я задумалась, а что, я пришла, мне сказали, что ещё не обработали, а потом я приду через неделю и мне скажут, что мою посылку отправили обратно, потому что она лежала месяц? Как это у них на почте работает? Может я чего-то не понимаю, но по моему такое обращение это ужасно... Я не понимаю, почта России, если вы видите, что о вас крайне мало положительных отзывов (если они вообще есть), то почему вы не усовершенствуете работу почты, а тратите деньги на всякую хрень, вроде электронных очередей. В чем смысл этой эл.очереди? Если в отделении 2 человека, то им нужно брать жетон. Вы лучше деньги на работу направьте и не нужны будут Эл.очереди и все останутся довольны. Ставлю один балл только потому, что отделения почты находятся рядом и никуда не приходится ездить. Пожалуй, лучше бы я ездила, но качество обслуживания было бы гораздо лучше.