- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У человека много чувств...можно испытывать радость, волнение, обиду или разочарование, ко всему этому мы привыкаем с детства и как то само собой это бывает. Но есть такие чувства, к которым привыкнуть нельзя никогда, это чувство несправедливости и чувство того, что тебя кинули...сегодня к сожалению сотрудники Субару центра Красноярск вернули меня в...
У человека много чувств...можно испытывать радость, волнение, обиду или разочарование, ко всему этому мы привыкаем с детства и как то само собой это бывает. Но есть такие чувства, к которым привыкнуть нельзя никогда, это чувство несправедливости и чувство того, что тебя кинули...сегодня к сожалению сотрудники Субару центра Красноярск вернули меня в эти реалии, да так , что не поленюсь и напишу это сюда иначе слушать и слышать меня судя по всему в этом центре никто не хочет.
Почему мы покупаем не гарантийный автомобиль Субару? Потому как на новый просто не заработать, а Субару все равно хочется. Зачем мы потом едем к официалам на диагностику или ремонт, ведь заранее знаем что цены на расходники и работы у них мягко говоря завышены? Потому что хотим доверять! Хотим какой то сервис. Ведь это Субару, это великий автомобиль, хочется приобщится к этой марке, приехать не в гараж к дяде, а в салон где стоят новенькие машины и отдать этим ребятам в руки своё пусть не очень новое, но горячо любимое авто. Ну и пусть заплатить побольше, но быть уверенным в квалификации и компетенции сотрудников. Ведь это официалы, эти ребята знают что делать...
После покупки б/у авто (2012г.), не сразу заметил небольшой так сказать ньюанс, по достижению уровня топлива в баке чуть ниже 1/4 , машинка без обьяснения причин вставала колом и отказывалась заводится и ехать пока не зальешь хотя бы литр еще. Ездил конечно не доводил до 1/4, но не привык когда в машине что то неисправно, поэтому перерыл весь интернет и на дроме нашел несколько статей про аналогичные проблемы у субару при установке неоригинальных топливных фильтров в бак. Уточнил у прежнего хозяина - точно менялся недавно. Сам лезть не рискнул- поеду думаю к официалам пусть посмотрят все продиагностируют они то сто процентов знают что делать (ошибался🤦♂️). При разговоре с приемщиком , аккуратно намекнул что вот фильтр мол менялся, может его как то глянуть, но не настаивал знаю, что ПРОФЕССИОНАЛЫ не любят когда им указывают. Каждый должен заниматься своим делом-думаю пусть занимаются. После диагностики сотрудник выдает - провели диагностику, все понятно, некорректно работает один из датчиков топлива, стоит он 2700 плюс замена итп. Ну думаю - отлично парни разобрались👍 , говорю меняйте конечно. Через какое то время сижу туплю, подходит сотрудник и говорит извините, как бы мы немного ошиблись и этот датчик стоит 7000 (!), то ли увидев мои округленные глаза то ли это такой маркетинговый ход , он сразу же выстреливает, что мы готовы вам его продать за 4000. Ну конечно я поднапрягся думаю ну ладно менять так менять. Поменяли. Все вместе 6000 с копейками отдал, думаю ну зато разобрались все ок. Какого же было мое удивление когда через четыре дня когда уровень бензина достиг той же отметки машинка опять чихнула и перестала ехать. Звоню сразу в Субару центр обьясняю свое негодование , на что они меня записывают на повторный осмотр и обещают если было дело не в датчике то деньги вернуть. Поверил и спокойно взял канистру которую не убрал из багажника (как чуял) и побрел в очередной раз искать бензин чтоб доехать до дома. Настал долгожданный визит в центр, запись была на 10 утра. Примчал в 9.40 радостный отдал тачку и поехал на такси по своим делам. В машине стоит сигнализация с GSM модулем, и меня очень удивило что автомобиль мой в период с 09.40 до 13 часов нахождения в сервисе просто переехал с улицы в бокс и встал под подьемником. Прибыв в 13 в сервис я спросил ребят ну что там и сотрудник с деловым лицом ответил что еще до конца не разобрались и провели только диагностику электронную и вообще сейчас обед до 14 и разбираться будут после. Но ему уже понятно что датчик они поменяли правильно так как тот был некорректен!🤷♂️ что то видимо еще сломалось!! Какая может быть диагностика если по приложению машину завели доехали до бокса заглушили и больше не прикасались от слова ВООБЩЕ, даже дверь ни одну не открывали)) Я еще раз напомнил ему про фильтр что есть такая проблема вот там на форуме читал, он так недоверчиво ну типа врядле но разберемся. Думаю ладно. Осадочек конечно остался но бог с ним подожду. Вышел и думаю вот сто процентов это фильтр сейчас через пару часов позвонят скажут что дартаньяны и нашли причину это фильтр. Как словом так и делом звонят в 15.30 и говорят да надо менять фильтр (7500 рублей) , но за датчик вам никто не вернет мол он тоже был неисправен!! Говорю ну как так ведь он показывал верно и после его замены ничего не изменилось все так же и осталось. Нет он был крайне неисправен говорят. Я говорю, а вы сможете доказать каким до диагностическим документом что он был неисправен, а еще лучше не остался ли он у вас мой старый ведь никто не предложил его забрать мне, а я то и доверился, официалы ж (!). А он так спокойно ну нет документа нет а датчик мы выкинули ваш. Тут я понимаю что меня просто разводят. Это чувство о котором я писал выше. Пытаюсь обьяснить вежливо этому менеджеру, что ребят ну вы не правы, ну не надо так , давайте не будем ссорится ведь у меня в бардачке от старого владельца чеков из вашего сервиса на добрых несколько десятков тысяч рублей и я еще столько же со временем привезу вам, только не надо дурака делать из меня ,ну не надо, обидно, давайте как то решим, датчик ведт за зря поменяли. Нет говорит, хотя по голосу слышу что сам понимает, что прогоняет. Ну говорю ладно меняйте, только дайте пожалуйста контакт начальника вашего центра. На что поступает ответ-ой а я не знаю на месте ли он. Понимаю что разговор принимает безсмысленный оборот и заканчиваю его. Приезжаю за машиной в 18 (целый день делали устали наверное) спрашиваю где начальник говорят уехал уже, спрашиваю у администратора электронную почту его или центра всего, а он говорит а я не знаю надо у секретаря спросить,а где секретарь да она тоже говорит уже уехала🤦♂️ вот и сходил за хлебушком. В итоге отдал почти 14 тысяч пока не знаю бак полный помогло ли машине, но надеюсь что да и осталось то самое ощущение несправедливости и кидалова, от которого в нашей стране видимо не спастись. Жалко что такую марку как Субару омрачает такой сервис. Я отправил этот отзыв в Москву, отправлю в сам центр и если надо переведу на японский и отправлю в Японию на завод, не для того чтобы кого то наказали или лишили чего то, а потому что пока все будут молчать такое и будет иметь место. 6000 даже для меня не последние деньги и я не умру без них, а для центра в котором ни одной новой машины нет дешевле 2 млн разве это повод терять пусть не такого прибыльного но все таки клиента?
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.
При первом обращении в сервис с неисправностью Вы составили заявку «Заглох ДВС при уровне топлива 1/4. При заправке полного бака показывает 1/3.». Данная заявка напрямую указывает на неисправность системы определения уровня топлива. В этом направлении и были проведены работы,...
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.
При первом обращении в сервис с неисправностью Вы составили заявку «Заглох ДВС при уровне топлива 1/4. При заправке полного бака показывает 1/3.». Данная заявка напрямую указывает на неисправность системы определения уровня топлива. В этом направлении и были проведены работы, выявлена неисправность датчика уровня топлива. Проверка датчика уровня топлива производится мультиметром и линейкой поэтому диагностический файл не записывается. Параллельно была проверена установка топливного фильтра, о котором Вы сказали при приёмке автомобиля. Топливный фильтр был установлен правильно, топливные шланги на своих местах. Внешне фильтр от оригинальной детали не отличался, сделать вывод о дополнительной неисправности к уже выявленной не предоставляется возможным. При выдаче автомобиля Вас проинформировали что нужно проверить работу автомобиля в процессе эксплуатации. Забрать неисправный датчик Вы желания не выразили, деталь была утилизирована.
При втором обращении составили заявку «При показании чуть ниже 1/4 бака автомобиль глохнет и не заводится. (Повторно).» Превентивно был заменен топливный фильтр на 100% оригинальный и проблема ушла. То есть автомобиль имел две неисправности, одну из которых можно определить только методом подмены детали.
В обоих случаях Вам были даны максимальные скидки, исключена оплата работ за проведение диагностики.
Мы ждём Вас на следующее обслуживание автомобиля и Вы убедитесь, что первое негативное впечатление при первом посещении нашего сервиса было ошибочным.
С уважением, Субару Центр Красноярск