Сегодня мой ДР и день рождения моей подруги.
1)Треш начался сразу по приходу, в корзинке использованные приборы, это норма вашего сервиса?
2)Ламбруско- официанты просто не могут его открывать, физически.
У меня тоже пять пальцев, я его открываю. А ваши ребята просто оставляют бутылку на столе помучившись. Открывайте на баре, не мучайте официантов,...
Показать целиком
Сегодня мой ДР и день рождения моей подруги.
1)Треш начался сразу по приходу, в корзинке использованные приборы, это норма вашего сервиса?
2)Ламбруско- официанты просто не могут его открывать, физически.
У меня тоже пять пальцев, я его открываю. А ваши ребята просто оставляют бутылку на столе помучившись. Открывайте на баре, не мучайте официантов, у вас и без этого с обслуживанием беда.
3)Долгое ожидание блюд.
Время подачи не уточняется, но 40 минут для роллов это уже беда.
4) Меняются официанты.
Просто не понятно, у вас зоны кто то распределяет или кто мимо шёл, тот и обслужил?
5) Принесли Пина Колоду, без сливок, они закончились. Зачем принесли, не понятно.Просто предложить замену же можно, трешняк.
6) Принесли счет, там и эта Пина Колода и второй сэт суши который нам не донесли.
Жесть, кринж и полный ахтунг.
Р. S. Извинения от менеджера заведения были принесены, но кроме слов сожаления, ни каких действий не было принято. Не собираюсь заниматься потребительским терроризмом, но есть рычаги давления на гостей предупреждающие имиджевые потери, как в данном случае. Дно пробито, сервис ноль, зеро, немо, учите персонал и учитесь сами, вы худший продукт на рынке. Спасибо за испорченный ДР.
P.P.S. А о продажах вы не задумывались? Не один, повторюсь! Не один из меняющихся официантов не предложил, не простимулировал гостя к покупке, вы вообще о персонале в какой то мере думаете, обучаете???
Сервисники у вас что, морковь на кухне чистят? Пусть займутся своей работой наконец то!!!!И стандарты введут для официантов!
Я в ярости.
89831347848