- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 4.03.2022г я пришла в Oriflame, дистрибьюторский центр, по адресу пр.Ленина 20. Мне выдали мой заказ. Когда начала проверять заказ, то оказалось, что не хватает 2-х помад. Когда я обратилась к специалистам, то мне ответили, что они комплектность товара ответственность не несут. тогда возникает вопрос: для какой цели они там работают и...
Добрый день. 4.03.2022г я пришла в Oriflame, дистрибьюторский центр, по адресу пр.Ленина 20. Мне выдали мой заказ. Когда начала проверять заказ, то оказалось, что не хватает 2-х помад. Когда я обратилась к специалистам, то мне ответили, что они комплектность товара ответственность не несут. тогда возникает вопрос: для какой цели они там работают и получают з/плату? При этом, специалист, который находился на рабочем месте позвонил Юле (другой специалист, который принимала товар). Эта Юля ответила на видео звонок в неадекватным состоянии: корчила рожицы. После того, как ей сделали замечание, она пришла в себя. Сказала, что вопрос урегулирует в следующую пятницу. И это не первый случай, когда не докладывают заранее оплачиваемый товар. Опять возникает вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ НЕ компетентны!!!