- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ на восьмое марта, ещё 28 февраля. Заказал 25 пионовидных роз, внёс предоплату. Обещали перезвонить и согласовать цвет и оформление. Ждал звонка до 7 марта. Седьмого решил заехать поинтересоваться. Оказалось что в наличии только пятнадцать штук и цвет в одном, не самом лучшем варианте. Всё это вынесли в транспортировочной упаковки и...
Оформил заказ на восьмое марта, ещё 28 февраля. Заказал 25 пионовидных роз, внёс предоплату. Обещали перезвонить и согласовать цвет и оформление. Ждал звонка до 7 марта. Седьмого решил заехать поинтересоваться. Оказалось что в наличии только пятнадцать штук и цвет в одном, не самом лучшем варианте. Всё это вынесли в транспортировочной упаковки и поинтересовалась устраивает ли меня такой вариант. Забрал предоплату и ушёл. Я так и не понял что я сделал не так, и по чему со мной так обошлись. Ранее всегда покупал букеты, не менее пятнадцати или двадцати пяти роз в букете. Что я в этот раз сделал не так, не пойму. Почему с предзаказами, уже не первый раз, получаются накладки. И ты узнаешь это в самый последний момент. Берут заказ, записывают пожелания, но по факту оказывается не то что просил. Схема приобретения в данном салоне только одна: пришёл увидел и купил, либо не купил. Другого не дано.