- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В жизни не сталкивалась с таким обслуживанием. Такое чувство что менеджеры этого магазина в принципе не знают о существовании друг друга, т.к. не раз просила передать информацию по проблемам возникшим в ходе эксплуатации мебели моему курирующему менеджеру но им всем плевать. Обещают перезвонить завтра звонят через 10 дней, и ещё с удивлением...
В жизни не сталкивалась с таким обслуживанием. Такое чувство что менеджеры этого магазина в принципе не знают о существовании друг друга, т.к. не раз просила передать информацию по проблемам возникшим в ходе эксплуатации мебели моему курирующему менеджеру но им всем плевать. Обещают перезвонить завтра звонят через 10 дней, и ещё с удивлением отвечаю, мол кто Вам обещал перезвонить(хоть на диктофон записывай). Ужасное отношение к покупателю!!! Жалею что обратилась в Ваш магазин. Это как раз тот случай, продали и забыли!!!!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что появляются столь сомнительные отзывы от скрытых пользователей. Как Вы видите, мы не удаляем их, что бы все клиенты понимали насколько нам важна наша репутация. Не каждая компания может похвастаться такой политикой.
Мы бы с удовольствием хотели разобраться в сложившейся ситуации, если бы знали, от какого клиента...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что появляются столь сомнительные отзывы от скрытых пользователей. Как Вы видите, мы не удаляем их, что бы все клиенты понимали насколько нам важна наша репутация. Не каждая компания может похвастаться такой политикой.
Мы бы с удовольствием хотели разобраться в сложившейся ситуации, если бы знали, от какого клиента поступил этот отзыв и что конкретно произошло.
Опишите, пожалуйста, подробно Вашу ситуацию и мы обязательно во всем разберемся. Информацию о результате решения данного вопроса (если он существует), мы выложим в продолжение.
С уважением,
Коллектив компании "НАСКА"