- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела чайник. Дома обнаружила подтекание с крышки. Пришла вернуть, отказали ссылаясь на то,что чайник это технически сложный товар,НО в ЗОЗПП чайник в перечне технически сложных товаров не указан,а электрические водонагреватели это не чайники. Видимо будем решать вопрос через рпн.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
При обращении в магазин с товаром, имеющим дефект, Вам предложили воспользоваться услугами сервисного центра, т.к. чайник, как и любой другой, технически сложный товар, имеет срок гарантии.
В случае, если Вам неудобно обращение в сервисный центр, просим для решения Вашего...
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
При обращении в магазин с товаром, имеющим дефект, Вам предложили воспользоваться услугами сервисного центра, т.к. чайник, как и любой другой, технически сложный товар, имеет срок гарантии.
В случае, если Вам неудобно обращение в сервисный центр, просим для решения Вашего обращения, по поводу возврата или обмена товара, просим Вас обратиться в магазин.
Магазин примет у Вам товар и самостоятельно передаст для проверки качества специалистам.