- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора года посещала этот фитнесс клуб на Кирова. В своё время уже будучи беременной, доктор запретил мне любой спорт. Оставалось ещё примерно полгода абонемента, сотрудники экстрим фитнес сообщили что можно заморозить абонемент, написав письменное заявление в вольной форме и приложив справку от врача. Дальше я звонила и уточняла, заморозили или...
Полтора года посещала этот фитнесс клуб на Кирова. В своё время уже будучи беременной, доктор запретил мне любой спорт. Оставалось ещё примерно полгода абонемента, сотрудники экстрим фитнес сообщили что можно заморозить абонемент, написав письменное заявление в вольной форме и приложив справку от врача. Дальше я звонила и уточняла, заморозили или нет, ответ был утвердительный. Я спросила что делать дальше, сказали принести свидетельство о рождении и абонемент разморозят. Что я и сделала сегодня в клубе на Ипподромской, каково же было моё удивление, когда мне сообщили: 1. Абонемент никогда не был заморожен
2. Он конечно же истёк
3. В то время о котором я говорила в клубе на Кирова вообще не было такой функции как Заморозка
Действительно, функции "Заморозить тариф" не было (данная функция появилась у нас этой весной)
Вероятнее всего, вы написали заявление о закрытии вашего тарифа.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, у вас возникло недопонимание с нашим администратором
Всегда рады видеть Вас снова в клубах нашей сети!