- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.04.2020 была запланирована бесконтактная доставка курьером, в этот день мне пришло сообщение в котором был указан пин-код для получения посылки. В районе обеда мне звонит курьер, уточняет номер дома, и в телефонном разговоре я его прошу оставить посылку у двери, а я ему назову пин-код. На что он мне отвечает, что ни о какой бесконтактной...
25.04.2020 была запланирована бесконтактная доставка курьером, в этот день мне пришло сообщение в котором был указан пин-код для получения посылки. В районе обеда мне звонит курьер, уточняет номер дома, и в телефонном разговоре я его прошу оставить посылку у двери, а я ему назову пин-код. На что он мне отвечает, что ни о какой бесконтактной доставке и пин-кодах для получения посылки он не знает, и посылки у двери он никогда не оставляет. Я ему пытаюсь объяснить условия бесконтактной доставки, на что он перечит, говорит мне, что он наемный водитель и если я не хочу расписываться в документах, то до свидания, после чего бросил трубку. Курьер в разговоре мягко сказать вел себя не корректно, настроение было испорчено на весь день, впервые столкнулась с таким поведением курьера. Я сразу же позвонила в службу поддержки, оператор принесла мне извинения, дозвониться до курьера она не смогла, но сказала, что у них есть интернет-связь, где она написала курьеру сообщение о том, что доставка посылки бесконтактная и он должен оставить посылку у двери и отойти на расстояние двух метров. Оператор обещала, что курьер в течении дня посылку доставит. Ни в этот день, ни на следующий курьер не приехал. Сегодня 27.04.2020 приехал курьер, открываю дверь, курьер стоит возле двери без маски, без перчаток, просит расписать. Я у него уточняю: "Может вам пин-код назвать?". Говорит нет, нужно расписаться. Уважаемая компания DPD, вы для чего вводите клиентов в заблуждение, заявляя о бесконтактной доставке?! Вы входите в перечень организаций, которым разрешено работать в данный период, но при строгом соблюдении санитарно-эпидемиологических норм и правил!!! Чего вы не соблюдаете!!!