- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ номер 566…курьеру была пометка, позвонить в домофон… этот чудесный человек, курьер! Приехал к первому подъезду, (в доме 8) позвонил пару раз не телефон, по определённым причинам не смогла ответить на звонок… курьер развернулся и уехал! Не набрав в домофон! Потом соизволил вернуться, и сообщил что : « я стою у шлагбаума, идите сюда сами. Я вам...
Заказ номер 566…курьеру была пометка, позвонить в домофон… этот чудесный человек, курьер! Приехал к первому подъезду, (в доме 8) позвонил пару раз не телефон, по определённым причинам не смогла ответить на звонок… курьер развернулся и уехал! Не набрав в домофон! Потом соизволил вернуться, и сообщил что : « я стою у шлагбаума, идите сюда сами. Я вам не пеший курьер, что бы доставлять до дверей» (шлагбаум находится в середине дома).. на возмущения, что какого черта?… дошёл.. но с таким выражением лица, как будто я у него из кармана последний кусок хлеба забрала.. спасибо что в лицо не швырнул! Суп до ужаса пересоленный, вылила сразу… в остальном заказ устроил. Может с таким отношением, вы будете делать пометку что доставки нет…мне зачем от какого то курьера, слушать его обязанности! И представьте себе, он обязан доставить до квартиры! Это его работа! На сколько я знаю… или может у ваших работников другие обязанности? Так вы об этом клиента оповещайте… какого фига я должна бегать по всему двору, если сделала заказ до двери? Больше не буду заказывать в такой ОРГАНИЗАЦИИ, хотя ранее постоянно заказывала у вас!
Здравствуйте, Александра.
Приносим извинения за такую ситуацию.
Нам очень неприятно, что наш сотрудник нагрубил Вам и повел себя не соответствующим образом.
Ваш отзыв уже передали на филиал для разбирательств. Обязательно дадим Вам обратную связь по этой ситуации.
Ну и примем соответствующие меры по отношению к курьеру.
С уважением, компания...
Здравствуйте, Александра.
Приносим извинения за такую ситуацию.
Нам очень неприятно, что наш сотрудник нагрубил Вам и повел себя не соответствующим образом.
Ваш отзыв уже передали на филиал для разбирательств. Обязательно дадим Вам обратную связь по этой ситуации.
Ну и примем соответствующие меры по отношению к курьеру.
С уважением, компания "Харакири"