- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Посетили вас с друзьями через несколько дней после открытия... и остались крайне разочарованы, хотя ожидали крутую бургерную. Ну, по порядку:
1. Заходя в бургерную сразу бросаются в глаза грязные полы, в такой атмосфере даже кушать не хочется, как будто на улице сидишь.
2. При заказе половина позиций напитков отсутствовала, был только...
Добрый день. Посетили вас с друзьями через несколько дней после открытия... и остались крайне разочарованы, хотя ожидали крутую бургерную. Ну, по порядку:
1. Заходя в бургерную сразу бросаются в глаза грязные полы, в такой атмосфере даже кушать не хочется, как будто на улице сидишь.
2. При заказе половина позиций напитков отсутствовала, был только цитрусовый лимонад, который на вкус был прям буээ, попробуйте его с газированной водичкой разбавлять, хоть на лимонад станет похоже.
3. Нас было четверо, заказывали по очереди, но на один стол. Несмотря на это, все бургеры мы получали с интервалом в 15 минут. Я свой последний получил спустя час. И фиаско, котлета была сырая, переделывали ещё 10 минут. Получается мой товарищ, который самый первый получил бургер, съел его спустя больше часа (!!). По самому бургеру хотелось бы сказать, что котлета пресная (от слова совсем), а булочка капец какая сухая.
4. К переделанному бургеру официант (или кто это?) донёс приборы в руках, держась за сторону вилки, которая как бы должна попасть мне в рот.
5. Мы сидели почти рядом с раздачей, и было очень неприятно слышать маты и крики повара с тоннелями в ушах (или это шеф?!), который наорал на девушку-официанта. Профессионализм просто на нуле! Чувак, тебя все видят и слышат!
В общем, ожидали лучшего.
Здравствуйте.
Прежде всего хотели бы сказать вам спасибо за обратную связь, именно вы помогаете нам становиться лучше.
Так же хотели бы принести свои извинения, что не оправдали ваших ожиданий.
Что касается ваших замечаний:
1. В нашей бургерной мраморные полы, моются они регулярно, но из-за структуры камня пол выглядит именно так, как есть. В...
Здравствуйте.
Прежде всего хотели бы сказать вам спасибо за обратную связь, именно вы помогаете нам становиться лучше.
Так же хотели бы принести свои извинения, что не оправдали ваших ожиданий.
Что касается ваших замечаний:
1. В нашей бургерной мраморные полы, моются они регулярно, но из-за структуры камня пол выглядит именно так, как есть. В будущем мы постараемся его заменить.
2. Мы не ожидали такого внимания со стороны гостей, в связи с чем в первые дни после открытия часть позиций в течение дня постепенно попадала в "стоп". На данный момент такой проблемы не наблюдается и вы можете заказать любое блюдо.
3. Долгая подача действительно имела место быть, в связи с чем мы расширили штат поваров. Сейчас скорость отдачи заказов значительно выше.
4. На данный момент времени было проведено дополнительное обучение официантов, часть сотрудников уволены за нарушения.
5. Данный сотрудник у нас больше не работает.
Приносим свои извинения за его поведение.