Доброго времени суток!
Все закончилось хорошо!
При внесении наличных произошел сбой, оставшаяся сумма претензии поступит в течение 30 минут. Деньги банкомат не вернул ( яйчейка с деньгами не открылась ) Я вносил 10000 ( кажется, может 11 000, я не пересчитывал перед операцией, ну потому что за в моей жизни этого не было ).
Первоначально прислали...
Показать целиком
Доброго времени суток!
Все закончилось хорошо!
При внесении наличных произошел сбой, оставшаяся сумма претензии поступит в течение 30 минут. Деньги банкомат не вернул ( яйчейка с деньгами не открылась ) Я вносил 10000 ( кажется, может 11 000, я не пересчитывал перед операцией, ну потому что за в моей жизни этого не было ).
Первоначально прислали 2500, а через 30 минут ничего на счет не прислали -
Звоню оператору, она составляет заявку, №200914-0754-952800. Срок рассмотрения до 22.09.2020 включительно. 8 дней! и это могут отказать...
Оператор говорит, банкомат технически сложны прибор... Так может технически сложный прибор надо вовремя обслуживать? Просто, получается, прибор не исправен, но теряю на этом я, а не банк. Как минимум на 8 дней у меня забрали 7500 ( а может и больше ) и еще могут не вернуть, потому что зависит от не понятного инженера... Ведь мои деньги из банкомата будут извлекать не в присутствии полиции и понятых, или хотя бы в присутствии меня, а придет инженер и сам примет решение, сколько мне нужно еще отдать, и отдавать вообще или нет.
И если ваш банкомат пишет про свой сбой, почему у меня вы деньги забираете, перечислите мне всю сумму ( 10000 ), и разбирайтесь со своим банкоматом. Почему в арест вы забираете именно мои деньги, деньги клиента, я то тут причем? Почему ваш клиент виноват априори?
Разочарование абсолютное сбер, и я ведь вас всем советую, за последние годы и отделения то у вас отличные, и сотрудники нормальные, операции быстро проходят... Но это перечеркивает все... Просто ужас...
17 сентября 2020 позвонил сотрудник Мария (кажется), сказала что в течении нескольких часов деньги придут. И да, деньги пришли. Спасибо Марии.
Но сама по себе ситуация. Ну ведь вы берете 30 минут на раздумье, посмотрите, что это за клиент, если он постоянный клиент и пользуется вашими услугами давно и большими суммами, ну верните ему всю сумму, а потом разбирайтесь со сломанным банкоматом.