- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пятница. Вечер. После рабочего дня захотелось мне вкусить чего-нибудь заморского и выбор пал на "Kung Pho". Выбрал в меню несколько позиций на сумму 1200 рублей и нажал кнопочку "Оформить заказ".
И вот тут началось самое интересное!
Звонит молодой человек, говорит, что по поводу заказа еды и обозначает, что, возможно, определенной...
Добрый день!
Пятница. Вечер. После рабочего дня захотелось мне вкусить чего-нибудь заморского и выбор пал на "Kung Pho". Выбрал в меню несколько позиций на сумму 1200 рублей и нажал кнопочку "Оформить заказ".
И вот тут началось самое интересное!
Звонит молодой человек, говорит, что по поводу заказа еды и обозначает, что, возможно, определенной позиции нет на кухне и уходит это выяснять! Т.е. я просто ждал, пока он придет с кухни и озвучит мне результат. Почему нельзя уточнить наличие позиции до того, как звонить клиенту?!
Далее оказывается, что оплата происходит только переводом на карту и до того, как курьер привезет заказ. Серьезно? Я должен перевести деньги по неизвестному мне номеру телефона и ждать свой заказ? А если заказ не приедет, как я буду доказывать, что он оплачен?
А если у вас сломался терминал оплаты (как мне сказали), то это не моя проблема. Имейте запасной или быстро ремонтируйте сломанный. Не нужно перекладывать свои проблемы на клиентов!
Итого: сегодня вы недополучили 1200 рублей в свою копилку. Может показаться, что это небольшая сумма, но только в моменте, т.к. если бы прошло все хорошо, то очень вероятно, что и в следующий раз я бы обратился к вам и сделал заказ, но теперь я несколько раз подумаю, прежде чем делать заказ еды в вашем заведении.