- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Постоянно сотрудничаю с компанией СДЭК всегда груз приходит во время и без накладок.
Вчера столкнулась с ситуацией, казалось бы безвыходной, но благодаря оперативной работе сотрудников СДЭКА мой вопрос очень быстро решился.
Ситуация в следующем: живу в Новосибирске, заказываю в СПб продукцию на 24000, которая мне нужна именно в СПб,...
Добрый вечер! Постоянно сотрудничаю с компанией СДЭК всегда груз приходит во время и без накладок.
Вчера столкнулась с ситуацией, казалось бы безвыходной, но благодаря оперативной работе сотрудников СДЭКА мой вопрос очень быстро решился.
Ситуация в следующем: живу в Новосибирске, заказываю в СПб продукцию на 24000, которая мне нужна именно в СПб, предупреждаю сотрудников конторы, у которых заказываю товар, что груз заберём со склада. А они ошибочно отправляют мне груз в Новосибирск (посмотрев предыдущий город доставки), отправляют СДЭКом. Мне приходит сообщение о том, что груз, который мне нужен через 2 дня в СПб отправлен в Новосибирск. Звоню в контору, отвечают, что ошиблись, их курьер едет на склад СДЭК забрать обратно коробку, а коробка уже уехала. Говорят, что ничего сделать нельзя, получение только в Новосибирске.
Позвонила в Новосибирский пункт выдачи Косых Дарье с просьбой вернуть груз в СПб. Дарья отреагировала мгновенно. Несмотря на то, что рабочий день уже закончился, Дарья в течении двух с лишним часов решала мой вопрос. В итоге ситуация разрешилась наилучшим образом и уже сегодня коробку забрали в СПб. Благодарю Дарью за помощь и поддержку. Вы лучшие!!!
Здравствуйте! В первую очередь хочу извиниться перед Вами от лица компании, что заставили Вас так понервничать! Ошибка произошла из-за человеческого фактора, который полностью, к сожалению, в нашей работе исключить не получается. Но мне приятно, что наши сотрудники умеют признавать ошибки и не остаются равнодушными. Вашу благодарность я передала...
Здравствуйте! В первую очередь хочу извиниться перед Вами от лица компании, что заставили Вас так понервничать! Ошибка произошла из-за человеческого фактора, который полностью, к сожалению, в нашей работе исключить не получается. Но мне приятно, что наши сотрудники умеют признавать ошибки и не остаются равнодушными. Вашу благодарность я передала руководителю. Спасибо за отзыв! Мы будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)