- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не могу понять (не юрист) как в бургер кинге так могут обходить закон о защите прав потребителей? Стоял у автомата самообслуживания, листал предложение этого ресторана, из приоритета была говядина и маринованные огурчики. В конце концов натыкаюсь на отличную картинку, две котлеты, сыр и огурцы, все что мне нужно!!! Заказываю кулинарный шедевр...
Я не могу понять (не юрист) как в бургер кинге так могут обходить закон о защите прав потребителей? Стоял у автомата самообслуживания, листал предложение этого ресторана, из приоритета была говядина и маринованные огурчики. В конце концов натыкаюсь на отличную картинку, две котлеты, сыр и огурцы, все что мне нужно!!! Заказываю кулинарный шедевр двойной чизбургер за 120 рублей, жду с нетерпением гастрономического удовольствия и насыщения)) В итоге когда я его открыл, то обнаружил ОДИН слайс огурца, ОДИН КАРЛ! А на картинке они чуть ли не вываливаются!
Вполне возможно, что где далеко в анналах сенсорного экрана и присутствует мерзкая надпись "сервировка может отличатся и бла-бла-бла", но обман остается обманом.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или !!!ОБРАЗУ!!! и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;