- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнейший сервис!
Заказал доставку за 2 часа, ждал ещё час, не привезли, по звонил уточнить, оператор снял трубку и положил у телефона, ждал ещё 5 мин, оператор не ответил.
Перезвонил, чудо, оператор ответил, оказалось они и не обработали ещё да же заказ, но сообщить не удосужились.
Вечер испорчен и в замен только извинения.
Люди, будьте...
Отвратительнейший сервис!
Заказал доставку за 2 часа, ждал ещё час, не привезли, по звонил уточнить, оператор снял трубку и положил у телефона, ждал ещё 5 мин, оператор не ответил.
Перезвонил, чудо, оператор ответил, оказалось они и не обработали ещё да же заказ, но сообщить не удосужились.
Вечер испорчен и в замен только извинения.
Люди, будьте милосердны, несчастные не справляются, поддержите малый бизнес, закажите у крупных конкурентов, там и Вас не кинут, и ребятам в bamboo, легче будет!
Чтобы избежать обвинений во вбросах, вот номер заказа 33763107
Виталий, добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы ни в коем случае не игнорируем заказы намеренно, и тем более не хотим портить настроение нашим клиентам! Но, как уже было отмечено в комментариях, вчера ажиотаж был везде, к сожалению. Такой, которого не ожидали и мы. К вечеру было принято решение не принимать более заказы,...
Виталий, добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы ни в коем случае не игнорируем заказы намеренно, и тем более не хотим портить настроение нашим клиентам! Но, как уже было отмечено в комментариях, вчера ажиотаж был везде, к сожалению. Такой, которого не ожидали и мы. К вечеру было принято решение не принимать более заказы, именно потому, что 4 оператора и администраторы просто не успевали их обрабатывать. Как только пытаемся набрать номер телефона, чтобы позвонить на заказ с сайта или приложения, линия тут же перебрасывает на входящий звонок. Телефонная линия была очень перегружена. Именно поэтому некоторые клиенты, к сожалению, не могли дождаться звонка, и звонили самостоятельно. Видим по Вашим заказам, что Вы наш постоянный клиент, и всегда оставляете заказ с сайта. Мы действительно всегда подтверждаем заказ по телефону. Как раз для того, чтобы уточнить все моменты, время, оплату, домофон. Вдруг человек выберет в приложении время заказа, к которому мы уже не успеем доставить. Часто при подтверждении новые моменты, которых в заказе клиент не указал. Если звонка нет, значит заказ еще не подтвержден. Эта информация прописана в окошке, которое выпадает после совершения заказа на сайте и в приложении. Очень сожалеем, что ввели Вас в заблуждение.
Но не совсем понимаем про какую жадность Вы говорите. По нашему мнению «жадность» это принять заказов больше, чем может выполнить кухня. Мы, наоборот, понимая, что заказов слишком много, останавливаем их прием. Ведь лучше не принять заказ, чем принять, обнадежить людей, а потом опоздать на него, или привезти заказ без Филадельфии, например, потому что рыба на нее закончилась.
Поэтому в приоритете заказы, которые уже оформлены ранее и подтверждены, чтобы не опоздать на них, привезти все теплое и вкусное. Вчера работал весь штат, на смене были все сотрудники, но, к сожалению, бывают праздники, как например «старый Новый год» после зарплаты, что даже настолько усиленная смена не смогла бы справиться с объемом. Просим прощения! Это ни в коем случае не оправдывает нас, и нам действительно очень жаль, что так получилось, что мы не смогли с Вами связаться. Будем делать работу над ошибками, чтобы постараться исключить подобные ситуации и перегруз телефонной линии!