- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Превосходные кальяны, очень дружелюбные кальянщики. Хорошая атмосфера, как для одного так и для компании.
Часто хожу к ребятам, одна из лучших кальянных Новосиба
7 лет
3.8
4
2
Превосходные кальяны, очень дружелюбные кальянщики. Хорошая атмосфера, как для одного так и для компании.
Часто хожу к ребятам, одна из лучших кальянных Новосиба
11.04.2019 покупал защитное стекло LuxCase 3D для Apple iPhone XS в Мегафоне по данному адресу.
Оказалось, что стекло по левому краю (сверху и сбоку) очень плохо проклеивается. Часами пытался проклеить - ничего, стекло имеет дефект. Обнаружить эту проблему можно только если наклеить стекло. Гарантия 1 год.
В салоне связи обменять товар...
11.04.2019 покупал защитное стекло LuxCase 3D для Apple iPhone XS в Мегафоне по данному адресу.
Оказалось, что стекло по левому краю (сверху и сбоку) очень плохо проклеивается. Часами пытался проклеить - ничего, стекло имеет дефект. Обнаружить эту проблему можно только если наклеить стекло. Гарантия 1 год.
В салоне связи обменять товар отказались, мол "Гарантию предоставляет производитель, а не мы - обращайтесь к нему. Если бы вы воспользовались нашей ПЛАТНОЙ услугой по наклеиванию стекла на смартфон, тогда мы бы заменили".
По телефону горячей линии интернет магазина говорят аналогичные ситуации. На мои вопросы сотрудникам точки продажи и интернет магазина с просьбой показать статью закона о Защите прав потребителей в которой говорится, что защитное стекло поменять нельзя, они отказываются, ссылаясь на то, что "Мы не юристы".
Интересная ситуация, договор купли-продажи заключал я с Мегафоном, а не с производителем. Сотрудники компании не знают законов о ЗПП. К тому же, навязывают свои платные услуги.
Сегодня буду писать претензию на имя управляющего магазина с просьбой о замене стекла на аналогичное.
Защитное стекло на сайте Мегафона: https://omsk.shop.megafon.ru/acc...