- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин работает с 10 утра, но по факту - когда проснется продавец, видимо проспал, пришлось 30 минут ждать под дверями, по наличию товара : на сайте есть - по факту нет, сам продавец конечно же не в курсе что у него вообще есть в магазе,продавец обещал все уладить и привезти домой товар, зачем вообще брал мой телефон и записывал адрес ?...
Магазин работает с 10 утра, но по факту - когда проснется продавец, видимо проспал, пришлось 30 минут ждать под дверями, по наличию товара : на сайте есть - по факту нет, сам продавец конечно же не в курсе что у него вообще есть в магазе,продавец обещал все уладить и привезти домой товар, зачем вообще брал мой телефон и записывал адрес ? Непонятно....., в итоге конечно никто так и не перезвонил , просто потерял пол дня из за продавца тормоза, который любит поспать с утра
Здравствуйте. Приносим свои извинения, некоторый товар у нас отложен под клиентов и оплачен 50% стоимости, менеджер телефон записал для того, что в случаи если клиент откажется от товара мы вам позвоним и скажем что приезжайте и покупайте либо сделаем доставку, если менеджер все же не перезвонил, значит клиент заберет его. А про опоздание, мы...
Здравствуйте. Приносим свои извинения, некоторый товар у нас отложен под клиентов и оплачен 50% стоимости, менеджер телефон записал для того, что в случаи если клиент откажется от товара мы вам позвоним и скажем что приезжайте и покупайте либо сделаем доставку, если менеджер все же не перезвонил, значит клиент заберет его. А про опоздание, мы возьмем на заметку и разберемся.