- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго выбирали ноутбук, остановились на определенной модели, именно в филиале на Телевизорной. 05.02 советовались с консультантом, также он рассказал нам об условиях рассрочки, что необходимо приобрести еще аксессуар на 990 ( о чем также написано и на сайте). Вернулись на следующий день, уже консультировал другой специалист, сначала говорил...
Очень долго выбирали ноутбук, остановились на определенной модели, именно в филиале на Телевизорной. 05.02 советовались с консультантом, также он рассказал нам об условиях рассрочки, что необходимо приобрести еще аксессуар на 990 ( о чем также написано и на сайте). Вернулись на следующий день, уже консультировал другой специалист, сначала говорил что нужно 3 аксессуара по 990, потом очень долго искал положение об акции на компьютере, уходил с кем то советоваться, почему на сайте написано по другому ответить не смог. Ладно, в итоге оказывается 2 аксессуара, взяли, пошли рассрочку оформлять. Ну и дальше самое большое разочарование, это ложь сотрудника кредитного отдела конечно же о страховании, о том что в системе отменить услугу страхования нельзя и отказаться можно будет в банке. Стандартное "втюхивание" ненужных услуг. В целом впечатление от сети М-видео очень испорчено из-за партнеров, которые предоставляют некачественные финансовые услуги.
P.S. Представители М-видео" и "Директ- Кредит" оперативно со мной связались, ситуация урегулирована, меняю оценку.
Яна, спасибо за отзыв о нашей работе! Благодаря Вам мы обязательно станем лучше.
Искренне благодарю за принятые извинения по телефону. Мною с сотрудником торгового зала проведена конструктивная беседа, он понял свою ошибку. По результатам работы за месяц учтем данный инцидент.
С сотрудником кредитного отдела проведена беседа, информация о не...
Яна, спасибо за отзыв о нашей работе! Благодаря Вам мы обязательно станем лучше.
Искренне благодарю за принятые извинения по телефону. Мною с сотрудником торгового зала проведена конструктивная беседа, он понял свою ошибку. По результатам работы за месяц учтем данный инцидент.
С сотрудником кредитного отдела проведена беседа, информация о не корректной работе доведена до руководителя направления. По результатам Вашей обратной связи будут приняты меры.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Приятного Вам пользования новым ноутбуком! Отличного настроения и хорошего дня!
С уважением,
Куринских Степан
Директор магазина №413
г. Красноярск
Сибирский дивизион
тел. +7-(391)-278-86-31, доб. 102
моб. +7-963-258-8530