Здравствуйте, назовите, пожалуйста, имя и фамилию ребенка, чтобы нам досконально разобраться в отписываемых Вами ситуациях😊
Вечером 12 июня у нас произошёл форс-мажор, администратору пришлось экстренно обратиться за медицинской помощью, с этим связано его отсутствие на рабочем месте в последний час работы бассейна. Для администратора была вызвана...
Показать целиком
Здравствуйте, назовите, пожалуйста, имя и фамилию ребенка, чтобы нам досконально разобраться в отписываемых Вами ситуациях😊
Вечером 12 июня у нас произошёл форс-мажор, администратору пришлось экстренно обратиться за медицинской помощью, с этим связано его отсутствие на рабочем месте в последний час работы бассейна. Для администратора была вызвана скорая помощь.
Так как занятие было крайним в этот день, мы не стали доставлять Вам дискомфорт и отменять его буквально за 15 мин. до начала.
Экстренно вызвать второго администратора на замену под конец рабочего дня, нам, к сожалению, не удалось.
К сожалению, человеческий фактор имеет место быть. Но факт отсутствия администратора в течение последнего часа работы бассейна никак не отразился на качестве проводимых тренировок.
В это время в бассейне был дежурный тренер, который следил за порядком, но, возможно, не обладал компетенциями решить с Вами вопрос о переносе занятия.
Про кабинки - каждая кабинка оборудована замком, за ключом можно всегда обратиться к администратору.
Мы не оставляем их в самих кабинках, так как детки очень часто их ломают или теряют.
Про игрушки - наш игровой уголок всегда отличался большим наполнением, и дети с удовольствием проводили в нем время до/после занятий, в чем можно убедиться по многочисленным предыдущим отзывам. Но, к сожалению, в регионе все ещё не отменён особый режим готовности, связанный с распространением коронавирусной инфекции.
Безопасность - приоритет в нашей работе, и нами строго соблюдаются все профилактические меры.
Именно поэтому, в настоящий момент количество игрушек минимизировано.
Уборщицы ежедневно (по несколько раз в день) проводят полную уборку и дезинфекцию бассейна.
Возможно, то, что Вы называете «постоянная вода и скользко на полу» - это мокрые следы, которые неизбежно обставляет ребёнок, выходя из чаши бассейна по пути в раздевалку - но и это сразу устраняется нашим административным составом.
Для водоочистки мы используем в наших бассейнах только гиппоаллергенные сертифицированные препараты, рекомендованные САНПИН.
Несколько раз в день производятся замеры основных показателей воды, которые фиксируются в специальном журнале, и с которым в любом момент может ознакомиться любой из родителей. Как показывает наша многолетняя практика, сыпь у ребёнка, зачастую, не связана с посещением бассейна - это может быть и пищевая аллергия, и реакция на солнце, и даже на синтетические материалы.
Так же, в единичных случаях, у ребёнка бывает индивидуальная непереносимость на любые хлорсодержащие препараты - но без них невозможно гарантировать 100% безопасность воды, и их нормы у нас строго соответствуют рекомендациям САНПИНа.
В любой момент вы можете ознакомиться с используемыми нами препаратами для водоочистки и сертификатами к ним.
У нас проводится РЕГУЛЯРНАЯ обработка помещения против насекомых сертифицированными безопасными препаратами, чему свидетельствуют договоры со специализированными организациями. И нам действительно очень странно сейчас слышать от вас подобный факт.
Вы правильно отметили, в нашем филиале бывает сложно подобрать какое-то конкретное свободное время - потому что у большинства тренеров оно закреплено и выкуплено по системе абонементов постоянными клиентами, которые годами выбирают нас, именно поэтому, на самом первом пробном занятии мы всегда предлагаем зафиксировать удобные дни и часы посещения на постоянной основе.
В случае желания переноса этого времени или записи по факту - действительно, другое удобное время может быть занято.
Но мы всегда пытаемся решить и этот вопрос, и предлагаем клиентам возможные альтернативы.
Также, заработанную ребёнком наклейку во время занятия, Вы обязательно бы получили во время следующего визита.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства - Вы всегда могли сказать пожелания по корректировке расписания по телефону или передать информацию через тренера, и мы обязательно бы решили этот вопрос😊